Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Петрин
1 Лаборатория социологических и маркетинговых исследований Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в г. Салават , Респ. Башкортостан, г. Салават, ул. Губкина, 22А/67 Телефон: (34763)
2 Социологические и маркетинговые исследования это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят или что делают. Результаты данных исследований помогают оказывать услуги или внедрять инновации в соответствии с требованиями потребителей, общества Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 2/13
3 Филиал ГОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Пожалуй, наиболее точным будет ответ "Маркетинговые исследования стоят от $100 до $ ". Точен этот ответ потому, что 99,9% всех исследований укладываются в эти рамки. «Сколько стоит маркетинговое исследование ?» 3/13
4 Цель лаборатории всесторонний анализ направлений деятельности филиала установление обратной связи между субъектами образовательного процесса и целевыми аудиториями. Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 4/13
5 Деятельность работы лаборатории сбор и анализ эмпирических данных, позволяющих выявлять интересы студенческой аудитории; определение эффективности образовательного процесса; профессионального рейтинга преподавателей и административного персонала; сопровождение проводимой в университете деятельности в области менеджмента качества образовательных услуг (мониторинг оценки качества образовательных услуг студентами и преподавателями университета). Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 5/13
6 Филиал ГОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Структура лаборатории Оборудование Руководитель Интервьюер Аналитики 6/13
7 Перспективные цели лаборатории Работа направлена на выявление фактического положения дел, определение специфики, анализ и оптимизацию проблем возникающих в обучении и организации учебного процесса с целью поиска возможных перспектив развития филиала и механизмов ее позиционирования на рынке образовательных услуг. Выполнение хоздоговорных работ для предприятий и властных структур Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 7/13
8 Возможности лаборатории Возможность руководства филиала, кафедр и иных подразделений получать объективную информацию по интересующим их вопросам У студентов пробуждается интерес к научной работе, они участвуют в студенческих научных конференциях Создание лаборатории – это важный элемент гуманитаризации технического образования Лаборатория социологических и маркетинговых исследований позволяет решить несколько задач: Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 8/13
9 Направление деятельности лаборатории Внутреннее направлениеВнешнее направление Предоставление оперативной, регулярной социологической информации и выработка рекомендаций для повышения эффективности принимаемых управленческих решений. Изучение общественного мнения профессорско- преподавательского состава и студентов филиала по широкому спектру вопросов. Изучение потребителей образовательных услуг - абитуриентов, их родителей, компаний, выступающих, заказчиками образовательных программ. Изучение имиджа филиала в глазах представителей власти и бизнес-структур, местного сообщества Выполнение хоздоговорных работ по социально- значимым темам Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават 9/13
10 Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Программное обеспечение Программа ввода анкет Программа расчета выборки Программа кодировки открытых вопросов Программа конвертации используемых паспортов Программа статистической обработки анкет (ОСА) 10/13
11 Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Практическая значимость Разработка и апробация организационных мероприятий, педагогических путей и средств реализации, улучшающих качество образования На основе полученных данных разрабатываются рекомендации, которые могут оказать неоценимую помощь администрации филиала в качестве ценной информации для принятия важных решений стратегического развития филиала 11/13
12 Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Выводы Данный проект имеет: научно- исследовательский воспитательно- социализирующий репутационно- коммерческий потенциал 12/13
13 Филиал ФГБОУ ВПО УГНТУ в г.Салават Спасибо за внимание! Логинова Екатерина Владимировна Юдичева Екатерина Владимировна гр. ТП-08-21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.