Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Широбоков
1 1500 рекламных сообщений получает человек ежедневно; 83% всех рекламных сообщений направлены только на один орган восприятия – зрение; 17% приходится на оставшиеся 4 органа чувств – слух, обоняние, осязание и вкус; 75% эмоций человека, которые возникают в течение каждого дня возникают под влиянием обоняния и 65% под воздействием слуха; не менее, чем в 87% случаев человек принимает какие-либо решения интуитивно; более 70% решений о покупке сделаны непосредственно в точке продажи товара. Сенсорный маркетинг. Статистика.
2 эффективность традиционных средств коммуникации с потребителем падает, но реклама по-прежнему требует немалых затрат; брэнды сливаются в поток одинаковой информации; более половины потребителей забывают рекламное сообщение сразу после рекламного контакта; возможность донесения информации о своей компании, о брэнде через все другие альтернативные зрению формы восприятия практически не используется бизнесом сегодня. Традиционная реклама. Факты.
3 При отсутствии лишь одного компонента впечатление покупателя будет неполным. При негативном восприятии одного из факторов общее впечатление, скорее всего, будет испорчено совсем. Чувства – это путь к эмоциям.
4 Взывайте к сердцу, а не к разуму! Большинство решений о покупке основано на эмоциях, а не на логике. Важно то, какие ощущения этот продукт, брэнд или компания дает покупателю. Различные акции и цены имеют значение, но это вторично.
5 увеличение числа лояльных клиентов (т.е. повторных покупок); создание условий для удержания клиента как можно дольше в месте продаж товара. Задачи отдела маркетинга ТЦ или сети магазинов.
6 Сенсорный маркетинг тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на чувства покупателей, на их эмоциональное состояние с целью увеличения продаж. Прямое обращение к клиенту реализуется через приемы аромамаркетинга фирменный аромат, ароматизацию помещения, ароматизацию непосредственно продукции. Человеческий нос способен различать до различных запахов. Человек способен вспомнить запах даже через год с достоверностью в 65 %, в то время как визуальная память дает достоверность лишь в 50 % уже через три месяца. Только сильные брэнды способны создать сильную и прочную эмоциональную связь с потребителями. Аромат - более мощный и менее дорогой способ взаимодействия брэнда с потребителем. Сенсорный маркетинг.
7 увеличение узнаваемости брэнда; рост удовлетворенности покупателей качеством продукта/услуги; усиление эффективности всех традиционных приемов организации торгового пространства; улучшение настроения клиента и создание связи этих положительных эмоций с брэндом компании; объединение магазинов одной сети при помощи фирменного аромата; увеличение времени пребывания клиента в торговом зале; влияние на принятие решения о покупке; нейтрализация (абсорбция) нежелательных запахов (сырость, кухня, табак…); стимуляция импульсных покупок; повышение эффективности труда сотрудников компании; привлечение дополнительного внимания покупателей во время сезонных и праздничных рекламных компаний. Задачи аромамаркетинга.
8 визуальный образ, подкрепленный ароматом, создает в 2,5 раза более сильное впечатление – 2009 доктор Калверт, Университет Уорвика, Великобритания; ученые наблюдали улучшение настроения в результате взаимодействия с приятным ароматом у 40% опрошенных – 2004 Институт Обоняния, США исследования Nike показали, что приятный запах побуждает к покупке 84% испытуемых, стимулирует тратить на 10-20% больше запланированных денег – 2001 Консалтинговая Группа Харвест; тестирования Samsung показали, что приятный запах у 26% испытуемых стимулирует желание к более долгому пребыванию в магазине – 2008 Университет Калифорнии, Сан-Диего, лаборатория хемосенсорного восприятия. Аромамаркетинг. Исследования.
9 Глобальные клиенты.
10 Российские клиенты. Это происходит шаг за шагом - в любой отрасли. Аромамаркетинг помогает бизнесу создать прочные отношения с клиентами. Наши партнеры везде: от розничного до гостиничного бизнеса, от сферы услуг до сферы развлечений. Большие и маленькие. Консервативные и творческие. Все они - наши партнеры. И каждый из них четко осознает колоссальное влияние аромата и аромамаркетинга на их бренд и клиентов.
11 Работа с компанией AROMAgroup. команда высоко квалифицированных химиков, инженеров и специалистов; самое эффективное оборудование с наилучшим соотношением «цена- качество»; более 1000 аромакомпозиций в библиотеке ароматов; собственная лаборатория по адаптации ароматических композиций; несколько тысяч клиентов по России, странам СНГ, Европы; стратегический альянс с мировыми парфюмерными лабораториями и исследовательскими лабораториями. У нас есть опыт, знания и возможности, для того, чтобы Вы могли попробовать и убедиться в том, что Решения, созданные для Вас, соответствуют самым высоким стандартам эффективности и безопасности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.