Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Ширшова
1 Тема: Деловой этикет и протокол на примере отеля «Московская горка». Как правильно работать с VIP-клиентами.
2 Основные вопросы: Особенности подготовки к приему VIP-делегаций и встрече деловых партнеров Виды рассадки при деловых переговорах Специфика проведения VIP-мероприятий
3 Долговременные партнерские отношения Статус компании Регулярный доход Лояльность компании по отношению к отелю Комплексный заказ VIP-клиенты. Основные характеристики
4 Особенности подготовки к приему VIP-делегаций и встрече деловых партнеров: Мы уже знаем основные требования и пожелания компании-партнера Мы предлагаем назначить встречу Мы делаем представителю компании комплимент от отеля Мы демонстрируем площадки
5 Виды рассадки при деловых переговорах
6 «Театр»
7 «Круглый стол»
8 «П-образная»
9 «Полукруг»
10 «Класс»
11 «Work Shop»
12 Специфика проведения VIP-мероприятий
13 Особенности обслуживания VIP-клиентов
14 Коммерческие структуры Собственная служба безопасности Отдельное помещение для VIP-участников, обслуживание которого осуществляет специальный официант Пропускная система, позволяющая отслеживать гостей, прошедших регистрацию на семинар/конференцию Дополнительное оборудование (камера, проектор)
15 Компании, занимающиеся проведением и организацией семинаров/обучением Обязательное наличие окон, легкое открытие штор и самих окон, хорошо проветриваемое помещение Возможность переноса времени питания на более позднее Усиленный контроль при входе Использование нестандартной рассадки и мебели (барный стул для тренера, высокий барный стол)
16 Медицинские работники Возможность использования выставочных образцов для проведения мастер-классов On-line демонстрация операций с внешних площадок
17 Мы всегда рады видеть вас в отеле «Московская горка»! Сергей Ананьев, конференц-менеджер +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.