Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Ширшова
1 Тема 3.3. Управление качеством жилищно-коммунальных услуг
2 Нормативно-правовая база - Правила предоставления услуг - Примерный сервисный контракт, включая инвестиционные обязательства и имущественные правоотношения (аренда, концессия)
3 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ делятся на: Потенциально рыночные услуги – все услуги по управлению, содержанию, эксплуатации и ремонту помещений и оборудований, прилежащих территорий А именно: Теплоснабжение Водоснабжение Газоснабжение Электроснабжение Канализация Например: Управление жил.фондом Вывоз мусора Ремонт зданий и оборудований (аварийный, капитальный, профилактический) Уборка территорий Естественно- монопольные услуги (по исторически сложившейся традиции, по технологическим и экономическим причинам)
4 Задачи повышения качества и эффективности коммунального обслуживания: - - Снизить аварийность с 2,2 до 0,2 аварий и повреждений на 1 км сети в год. - Снизить удельные ресурсные затраты на производство услуг: эл. энергии на 1 м 3 воды с 0,9 до 0,6 кВт/час топлива на 1 Гкал с 200 до 160 тут численность персонала с 4-5 чел. до 1,6-2,4 чел. на 1000 жителей - Снижение удельного потребления услуг: воды – с 300 до 185 л/сутки на чел. тепла – с 5,6 до 4,7 Гкал в год на чел.
5 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.