Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Стрюков
1 Разработка образовательного стандарта третьего поколения Направление Реклама и связи с общественностью Технология: кафедра социальных коммуникаций Презентация: Т.И.Черняева
2 Образовательные стандарты нового поколения призваны: Образовательные стандарты нового поколения призваны: стать «проводниками» перспективных отечественных, международных и европейских тенденций реформирования и развития высшего образования, исходя из стратегических интересов и культурно-образовательных традиций России; стать «проводниками» перспективных отечественных, международных и европейских тенденций реформирования и развития высшего образования, исходя из стратегических интересов и культурно-образовательных традиций России; обеспечить оптимальное сочетание универсальности, фундаментальности высшего образования и его практической направленности на период действия ФГОС ВПО. обеспечить оптимальное сочетание универсальности, фундаментальности высшего образования и его практической направленности на период действия ФГОС ВПО.
3 Этап 1. Прояснение целевой картины 1.1. Формулирование целевой направленности образовательной программы в соответствии с Миссией ПАГС Образовательная программа ВПО направления призвана обеспечить подготовку профессионалов в области социальных коммуникаций и коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, владеющих передовыми методами и технологиями массовых, деловых и персональных коммуникаций, формирования общественного мнения, поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества. Образовательная программа ВПО направления Реклама и связи с общественностью призвана обеспечить подготовку профессионалов в области социальных коммуникаций и коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах, владеющих передовыми методами и технологиями массовых, деловых и персональных коммуникаций, формирования общественного мнения, поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества.
4 Формулирование целевой направленности образовательной программы в соответствии с Миссией ПАГС (продолжение) Профессиональная деятельность осуществляется в интересах устойчивого социально-экономического развития Поволжского региона и страны; повышения эффективности управления во всех сферах; развития практик гражданского общества, и социально ответственных инноваций, что содействует интеграции российской высшей школы в мировое образовательное пространство
5 1.2. Основные цели образовательной программы Учебные Учебные Коммуникационные Коммуникационные Социальные Социальные Организационные Организационные Профессионального /личностного роста Профессионального /личностного роста
6 Этап 2. Уточнение набора компетенций 17 общекультурных компетенций по стандарту 17 общекультурных компетенций по стандарту 35 профессиональных компетенций по стандарту 35 профессиональных компетенций по стандарту Вузовские компетенции: Вузовские компетенции: Способен к проектированию и реализации PR- поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества (ПК-36); Способен к проектированию и реализации PR- поддержки и сопровождения партнерства власти, бизнеса и институтов гражданского общества (ПК-36); Понимает смысл и способен к реализации социально ответственных инноваций (ПК-37); Понимает смысл и способен к реализации социально ответственных инноваций (ПК-37); Способен учитывать в профессиональной деятельности интересы устойчивого социально- экономического развития Поволжского региона и страны (ПК-38); Способен учитывать в профессиональной деятельности интересы устойчивого социально- экономического развития Поволжского региона и страны (ПК-38); Способен проводить аудит собственных ресурсов и определять пути личностного/профессионального роста (ПК-39) Способен проводить аудит собственных ресурсов и определять пути личностного/профессионального роста (ПК-39)
7 Этап 3. Распределение компетенций по целям 5 групп компетенций по целям: Учебные Учебные Коммуникационные Коммуникационные Социальные Социальные Организационные Организационные Профессионального /личностного роста Профессионального /личностного роста
8 Этап 4. Уточнение динамики компетенций Распределение компетенций по годам Распределение компетенций по годам - с учетом необходимости оценки их сформированности - с учетом необходимости оценки их сформированности - с учетом дифференциации бакалавриат - магистратура - с учетом дифференциации бакалавриат - магистратура Определение набора сквозных компетенций Определение набора сквозных компетенций
9 Этап 5. Соотнесение компетенций и дисциплин Сохранение традиционных дисциплин и ответственная инновация Сохранение традиционных дисциплин и ответственная инновация
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.