Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Фомочкин
1 Банковский маркетинг в интернете Виталий Лаптенок
2 Как может восприниматься реклама в интернете Не обратил внимания Обратил внимание, не запомнил Увидел рекламу, запомнил Увидел рекламу, заинтересовался и перешел на сайт Не дождался загрузки – ушел, или увидел сайт, ничего не понял – ушел Посмотрел и не заинтересовался предложением Заинтересовался и ушел Заинтересовался и совершил действие
3 Соответственно Чем меньше шагов – тем лучше, чем больше шагов – тем рискованней Каждый шаг имеет значение
4 Соответственно имеют значение: Заметность носителя и его содержание Охват и релевантность площадки Размещение контактов на носителе Страница перехода Интуитивная в управлении и дружелюбность сайта Количество способов контакта на сайте
5 Способы оценки эффективности Имиджевая составляющая: стандартные методы Реклама и площадка: стоимость за клик, за 1000 показов, отношение показов к переходам Сайт: Google Analytics, Website Optimizer, Clickdensity Общая эффективность: CPA, заявка на звонок, на услугу
6 Преимущества интернета Множество инструментов для оценки эффективности рекламы Большое количество носителей (баннеры, текст, видео, игры). Обратная связь Он-лайн заявки на услуги Высокая скорость и легкость распространения новостей для PR Интернет-банкинг
7 Каналы продвижения Контекстная реклама (Яндекс.Диркет, AdWords и Vkontakte.ru) Реклама на порталах (медийная: баннеры, ScreenGlide, уголок) Реклама на специализированных сайтах (партнерство, информационные системы, медийная реклама) Корпоративный сайт (+ корпоративный блог) Новости, блоги (PR).
8 Но сколько их них используется? Фактически, банками в интернете используется только медийная (часто 486x60) реклама и PR. Редкие случаи организации он-лайн общения на сайте и возможности подачи заявки на услугу Активно продвигаются в интернете только 6 банков из 31: Приорбанк, Белросбанк, Белагропромбанк, МТБанк, БелСвиссБанк, БелСвиссБанк
9 Проблемы Слишком дорогой интернет и недостаточное проникновение Инерционность маркетинговых служб Мало специализированных проектов
10 Перспективы (при прочих равных) Рост сектора контекста Развитие специализированных порталов и более тесное сотрудничество банков с ними (в связи с необходимостью поиска наиболее релевантной аудитории) Рост рынка банковской рекламы будет опережать рынок
11 Поэтому выиграют банки: Которые смогут увеличить и бюджеты, и (особенно!) количество средств продвижения. Это даст возможность получить высокий результат при более низких издержках и накопить необходимые знания.
12 Рейтинг запросов на tut.by Беларусбанк Приорбанк Белагропромбанк Белинвестбанк Банк Москва-Минск Белросбанк Белпромстройбанк Белгазпромбанк
13 Спасибо за внимание! Виталий Лаптенок Телефон: Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.