Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Максютов
1 Предложение по размещению рекламы в фитнес-клубах октябрь 2007
2 Реклама в фитнес-клубах Основная масса посетителей фитнес-клубов - это активная часть населения в возрасте лет с высоким и выше среднего доходом. Из-за своего образа жизни эти люди часто труднодостижимы для традиционных медиа. Вместо просмотра телевизора они занимаются спортом, посещают развлекательные заведения и путешествуют. Для точечного воздействия на представителей данной ЦА предназначены рекламоносители формата А0, установленные в фитнес-клубах.
3 Места с установленными конструкциями планируемые места для установки конструкций карта охвата г. Минска Крепкий Орешек Forest Hall Грэйс Калипсо Favourit Alisa-star Beauty-free Ледовый Дворец Релакс клуб Mega-fitness ФОЦ на Карастояновой Ампласт Panatta sport Нордин Diva Вселенная Олимп ФОЦ Октябрьский ФОЦ на Ольшевского Reflex Феникс Orange club N-fitness Эдем ЖК
4 *проект находится в стадии увеличения адресной программы Устанавливаются в ближайшее время Адресная программа, г.Минск на
5 Форест Холл вход в Welness-centerвход в SPA-зону
6 Минский Ледовый Дворец гардероб, вход во 2-й и 4-й секторагардероб, вход во 3-й и 5-й сектора
7 Нордин Холл м/д тренажерным залом, залом аэробики Тренажерный зал
8 Orange club Вход в фитнес-клуб, receptionВыход из фитнес-клуба
9 N-fitness Вход в тренажерный залВход в зону массажа, солярия, зал настольного тенниса
10 Стоимость размещения * адресная программа продается целиком, т.е минимум один плакат в каждом фитнес-клубе
11 Требования к рекламным материалам Размер плаката: 1072 х 782 мм (вертикальный) Видимая часть изображения: 1050 х 755 мм
12 Спасибо! РА «Индор Медиа» , Беларусь, Минск ул.Кульман, 11, 5 этаж, офис 9б тел/факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.