Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Савоськина
1 Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
2 Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и размещение (распространение) иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем рекламы воздействие на его восприятие, не допускаются. Закон Республики Беларусь о рекламе Статья 26, пункт 4 Не допускаются, логически рассуждая, кроме тех случаев, когда потребитель дает свое согласие на просмотр скрытой рекламы, т.е. такой «скрытой рекламы», которая не скрывает того, что она скрытая. Но если подумать…
3 Те, кто молод и ищет новых впечатлений Те, кому интересно необычное Те, кто сам не против «поприкалываться» В общем, именно те, кто составляет целевую аудиторию нового продукта от белорусского оператора сотовой связи velcom! Но кто согласится на скрытую рекламу?
4 Молодежный тарифный план «все на velcom»: Подключают только молодежь от 14 до 27 лет Звонки между абонентами данного тарифного плана бесплатные Главное о новом продукте
5 1.Понятно объяснить основные преимущества нового тарифа 2.Эмоционально «зацепить» целевую аудиторию продукта Задача агентства была… 1.Потому, что он позволял дословно раскрыть все выгоды 2.Потому, что, соединяя в себе нестандартный подход, интерактивную игру и юмор, он запоминался и обсуждался И мы выбрали «скрытый» формат…
6 Как? Ты еще не подключился на новый тариф «все на velcom»? Наверное, ты не увидел самого главного – давай проверим твое зрение! Креативная идея Н Е Т О Р М О З И ! В С Е К О М У О Т 1 4 Д О 2 7 У Ж Е Д А В Н О Н А Н О В О М М О Л О Д Е Ж Н О М Т А Р И Ф Е « В С Е Н А V E L C O M » Это какая буква?
7 Мобильные промо-команды с перекидными сэндвич-панелями работают в местах наибольшего скопления молодежи (ВУЗы, ССУЗы, кинотеатры) Промоутеры обращаются к представителям ЦА, предлагая в соответствии с креативной идеей проверить зрение Специальные плакаты стилизованы под известную всем таблицу проверки зрения Механика акции
8 Девушка показывает на отдельные буквы на плакате, спрашивая о значении конкретных букв Каждый плакат обладает цельной коммуникацией, раскрывающей преимущество тарифного плана Участники включаются в игру, называя только буквы, но, естественно, не могут не прочитать «скрытое сообщение» Для каждого следующего участника использовался новый плакат (всего 8 видов на перекидной основе) Скрытая реклама в действии
9 Плакаты для проверки зрения
10 В завершение контакта промоутер «ставит диагноз»: «Зрение у тебя хорошее, уверена, и соображалка тоже сработает!» После этого участник получает флаер с информацией о тарифном плане «все на velcom», выполненный также в стиле таблицы Финальный аккорд
11 Фоторезультаты
12 Агентством «PR квадрат» была предложена и качественно реализована интересная и эффективная идея интерактивного промоушена, который на практике можно назвать «мультифункциональным» - он и привлекал, и вовлекал, и развлекал, и объяснял, и, главное, очень хорошо продавал наш продукт. Примечательно, что наши затраты по проекту практически не отличались от стандартных затрат на лифлетирование, однако результат – эмоциональное вовлечение и рост подключений – оказался значительно выше. По окончании проекта в Минске было принято решение пролонгировать программу и провести ее еще в 7 городах Республики. Ирина Руденок Руководитель группы разработки новых продуктов Клиент о результатах И еще результаты в цифрах…
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.