Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Яхъев
1 Маркетинговое Сообщество война всех против всех? 1 Или все-таки стоит подумать? И порассуждать? Или просто поговорить? А где поговорить? Сегодня, ОК? Уметь выслушать собеседника!? Уметь доказать свою точку зрения!?
2 Рынок Республики Беларусь 2008 vs 2007 Рост экономики по официальным данным Увеличение инвестиций Рост совокупных измеримых рекламных затрат Огромная потребность в специалистах в области маркетинга А циферей-то нету? Ко всем пунктам можно применить слова большой, огромный, динамичный, вдохновляющий, позитивный, ну и всякие –ый, которые придумаем. Зачем цифры? Мы уже давно обо всем знаем. Мы же маркетологи!
3 Marketing.by – это специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т.п. На сайте ежедневно обновляются новости, публикуются аналитические и практические материалы, комментарии и интервью с представителями ведущих компаний отрасли. Основные разделы ресурса Рынок: Новости, Аналитика, Новости компаний, Анонсы событий Школа: Теория, Гуру, Практика, Тренинги и конференции Сообщество: Общение, Персоны Каталог: Медиа, Маркетинг, Реклама, Компании и бренды 3 Немножко о себе
4 Цели создания ресурса Сформировать профессиональное Сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач. Создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга. Задачи ресурса Аккумулировать и анализировать лучший отечественный и зарубежный опыт в маркетинге. Быть оперативным и открытым. Быть профессиональным, приглашать к участию профессиональных экспертов (комментарии, интервью). Участвовать во всех оффлайн-мероприятиях и акциях, которые имеют отношение к маркетингу. Проводить свои акции и создавать проекты под своей торговой маркой для достижения поставленных целей. Обеспечивать специалистов в данной области оперативной, практической и теоретической информацией, необходимой им в повседневной работе. Немножко о себе
5 Аудитория Marketing.by Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий и ориентирован на широкую аудиторию, чьи профессиональные интересы тесно связаны с маркетингом и различными видами массовых коммуникаций. Сегодня Marketing.by (по данным счетчиков Акавiта и Google) ежемесячно посещают до уникальных посетителей. Ежедневно на сайт заходят до 1000 уникальных пользователей. Из них белорусов 70-75%. Причем, подавляющее большинство заходит на сайт по собственной инициативе, набрав его адрес в строке, по избранному или по ссылке в почте или ICQ. Белорусские посетители просматривают в день более 5000 страниц. Немножко о себе
6 Зарегистрированная аудитория На сайте уже зарегистрировано более 1100 членов Сообщества Marketing.by. Данные, которые указываются при регистрации Реальные имя и фамилию Должность Сфера деятельности компании Опыт работы в маркетинге Образование Немножко о себе
9 Зарегистрированная аудитория
10 Выводы Активные члены Сообщества Marketing.by - люди амбициозные, наглые, эмоциональные, новаторские, ищущие…, короче, без тормозов Стараются отслеживающие новейшие методы и технологии в сфере бизнеса, следят за появлением новинок Используют интернет, как главный источник получения информации Работают в наиболее динамично развивающихся компаниях Стараются постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень Используют интернет для собственного самоутверждения Но…
11 Почему? Проблемы с самооценкой Проблемы с квалификацией, которая базируется на образовании, но еще больше на полученном опыте. Ведущие специалисты уже давно работают за пределами страны. Недостаток профессиональной информации, и, как следствие, искаженное мнение в специфических вопросах Закрытость страны и как следствие ограниченность рынка. Особенности развития экономики, где есть значительная доля государственности, где маркетинг как таковой в принципе неприемлем Огромная маркетинговая активность зарубежных компаний на массовом рынке (для них это не деньги в глобальном масштабе). Это создает некую эйфорию развития экономики. В стране нет действительно полезных мероприятий для специалистов в сфере маркетинга. А то, что иногда возникает делается больше для Пиара организаторов, чем для практической пользы
12 Давайте поговорим о сообществе маркетологов в Беларуси Нафига нужно это Сообщество? В какой форме Сообщество способно эффективно жить ( Онлайн, Оффлайн, что-то еще…)? Как оно должно жить и что делать? Как им нужно управлять и нужно ли управлять вообще? Куда и как оно должно развиваться, если оно должно жить? Или просто потрындеть... И обосрать друг-друга …
13 Спасибо Сергей Скороход Тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.