Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Бабурин
1 Модели управления качеством услуг символического обмена. Подготовила : Сафарова Э., 5 Э 73 Научный руководитель : Амелькин С. А., к. т. н.
2 Определение качества : Качество продукции – это совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
3 Пример : Книга 1. Объект типографии 2. Результат деятельности писателя 1.– белизна бумаги, качество переплета, размер шрифта, грамотность набора текста и т. д. 2. – потребитель руководствуется личными мотивами при выборе книги ( любимый автор, любимый жанр и т. д.).
4 Показатели символического качества : Субъективность Выбор каждый делает, руководствуясь своими чувствами, вкусами Интуитивность. Невозможность определить, описать или вывести закономерность, почему этот продукт нравится, а другой - нет. Нетранизитивность. Это свойство так же отвечает за выбор человека. Есть кинофильмы A. B, и C. Если A лучше B, а B лучше C, необязательно фильм A будет лучше фильма C.
5 Модель ухудшающего отбора : Ухудшающий отбор – это ситуация, когда производитель сознательно выпускает на рынок дешевые товары низкого качества, за счет чего, он планирует получить максимальную прибыль.
6 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 Модель ухудшающего отбора :
8 Взаимосвязь критериев качества и прибыли :
11 Структура системы предприятий. Структура системы предприятий.
12 Вариационный ряд распределения кинотеатров по федеральным округам федеральные округа кинотеатры залы залов на один кинотеатр население, тыс. человек городское население, тыс. человек залов на миллион человек залов на миллион городских жителей Москва и Московская обл , ,1526,12 Санкт-Петербург , ,44 Приволжский ФО , ,0315,68 Центральный ФО без Москвы и МО , ,6816,54 Сибирский ФО , ,7716,61 Уральский ФО , ,2117,84 Южный ФО , ,6011,61 Дальневосточный ФО 56781, ,0516,22 Северо-западный ФО без СПб 40651, ,309,95
13 Репутация Репутация - это информация, касающаяся качественного аспекта деятельности компании. Репутация - только один из аспектов образа компании. Другой аспект - имидж. Разные компании по - разному акцентируют эти аспекты. Существенным может быть воздействие известных компаний или знаменитостей ( политиков, звезд кино и шоу - бизнеса ).
14 Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям. Распределение государственной поддержки кинематографией по направлениям. Источник : Информационно - аналитический бюллетень « Российская кинематография » -2008
15 Возможные приложения и примеры. С целью определения вкусов и предпочтений потребителей проводятся статистические опросы, по результатам которых можно сформировать, какое именно свойство кино привлекает потребителей, какие функции, по их мнению, оно должно выполнять. Также существуют направления статистического анализа, которые помогают охарактеризовать эффективность работы отрасли, составить, выявить проблемы, возникающие в развитии отрасли
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.