Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Бабкин
1 Формирование культуры здоровья у обучающихся Харисов Фарис Фахразович, д.п.н.,профессор, член- корр.РАО, председатель Экспертного совета Комитета Госдумы по образованию
4 Состояние здоровьесберегающей деятельности системы образования Состояние здоровьесберегающей деятельности системы образования - создана нормативно-правовая база; - создана нормативно-правовая база; - разработано научно- методическое обеспечение; - разработано научно- методическое обеспечение; - подготовлены педагогические кадры; - подготовлены педагогические кадры; - созданы новые типы школ, школы содействующие здоровью обучающихся; - созданы новые типы школ, школы содействующие здоровью обучающихся; -накоплен значительный педагогический опыт здоровьясбережения ; -накоплен значительный педагогический опыт здоровьясбережения ; - установлено взаимодействие системы образования с другими ведомствами. - установлено взаимодействие системы образования с другими ведомствами.
5 Трудности здоровьесберегающей деятельности здоровье обучающихся не является критерием оценки деятельности образовательных учреждений; здоровье обучающихся не является критерием оценки деятельности образовательных учреждений; не везде созданы условия и не всегда соблюдаются санитарно-гигиенические нормы; не везде созданы условия и не всегда соблюдаются санитарно-гигиенические нормы; деятельность порой является фрагментарной, имитационной, нет комплексности; деятельность порой является фрагментарной, имитационной, нет комплексности; система дополнительного образования, досуга становится все менее доступной для детей и молодежи; система дополнительного образования, досуга становится все менее доступной для детей и молодежи; в центре внимания часто находится не ученик, студент, а внешнее его окружение, ресурсы ОУ. в центре внимания часто находится не ученик, студент, а внешнее его окружение, ресурсы ОУ.
6 Здоровье – это не только физическое, духовное, эмоциональное состояние человека, но и его осознанная деятельность и мотивация Важно научить молодого человека самоопределяться по отношению к своему здоровью, делать правильный выбор - быть здоровым и успешным. Важно научить молодого человека самоопределяться по отношению к своему здоровью, делать правильный выбор - быть здоровым и успешным. -
7 Основные направления здоровьесберегающей деятельности - Обязательное обучение всех работников образования здоровьесберегающей деятельности; -создание здоровьесберегающей среды в ОУ; -обучение культуре здоровья обучающихся; -профилактическая деятельность ОУ; -активизация воспитательного воздействия школы, семьи на физическое, духовно-нравственное развитие детей; - повышение статуса предмета физической культуры и развитие физического воспитания и двигательной активности.
8 Условия здоровьеформирующей деятельности осознание каждым руководителем системы образования важности проблемы формирования культуры здоровья у обучающихся; осознание каждым руководителем системы образования важности проблемы формирования культуры здоровья у обучающихся; комплексность в решение проблем; комплексность в решение проблем; преемственность и трансляция накопленного опыта; преемственность и трансляция накопленного опыта; аналитичность деятельности; аналитичность деятельности; развитие частно-государственного партнерства и другие. развитие частно-государственного партнерства и другие.
9 Спасибо за внимание! Будьте здоровы! Будьте здоровы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.