Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Важенина
1 Структура профессиональной подготовки специалистов в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития (этапы додипломного, послевузовского и дополнительного образования) Копышева Е.Н. начальник учебно- методического управления, к.м.н.
2 Непрерывное образование это системно организованный процесс образования людей на протяжении всей их жизни, дающий возможность каждому человеку получать, обновлять и расширять знания, необходимые для успешного исполнения различных социально-экономических ролей в системе социальных контрактов, выбрав для этого ту образовательную траекторию, которая наиболее полно соответствует и отражает потребности личности и образовательной потребности общества.
5 «Студенты, которые закончат обучение в гг. по новым ФГОС будут проходить процедуру аккредитации. Она дает право на конкретный вид медицинской помощи. …..» «Выпускники смогут работать в должностях: участковый терапевт, участковый педиатр, стоматолог общей практики без прохождения интернатуры и ординатуры.» В.А. Егоров директор Департамента образования и развития кадровых ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития
6 Принципы развития непрерывного профессионального образования Непрерывность, могоуровневость Преемственность и маневренность образовательных программ Гибкость организационных форм обучения Интеграция образовательных структур Повышение квалификации педагогических кадров
7 Довузовский Додипломный Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Этапы профессиональной подготовки реализуемые в ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития
8 1. Непрерывность Обеспечение согласования предметного содержания на всех факультетах между дисциплинами на уровне проработки уровней освоения Координирование преподавания смежных вопросов между дисциплинами Разработка междисциплинарных программ Координирование рабочих программ на уровне додипломное - послевузовское образование Взаимодействие с профессиональным сообществом по вопросам отбора содержания обучения
9 Формирование содержания подготовки специалистов Додипломный этап Документы отражающие содержание профессиональной подготовки специалистов Послевузовский этап ФГОС - 3 Квалификационная характеристика выпускника ООП по специальностям (учебный план, программы дисциплин) ФГ Требования к образовательным программам Квалификационная характеристика и (или) квалификационные требования к специалисту ОП по специальности (учебный план, программы дисциплин)
10 2. Преемственность образовательных программ Формирование запросов по отбору предметного содержания «сверху вниз» Разработка контрольно-измерительных средств «на входе» и «на выходе» Формирование комплексной программы практической подготовки в соответствии с ФГОС 3 Согласование алгоритмов выполнения различных видов профессиональной деятельности между клиническими кафедрами и кафедрами ФДППО Согласование результатов обучения на этапах послевузовского и дополнительного профессионального образования
11 Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование
12 Результаты обучения Наш выпускник - врач амбулаторно-поликлинического звена это: специалист способный решать типовые профессиональные задачи в типовых профессиональных условиях. Выпускник послевузовского звена – специалист способный решать многовариантные, в том числе специализированные, профессиональные задачи в изменяющихся профессиональных условиях. Дополнительное образование - специалист способный решать многовариантные, в том числе специализированные, профессиональные задачи в изменяющихся профессиональных условиях, постоянно совершенствующий узкоспециализированные навыки
13 Структура подготовки специалиста Участковый терапевт Базовый уровень подготовки Хирург Специализированные навыки Нейрохирург ТУ «Клинико- функциональные методы исследований в нейрохирургии» Узкоспециализи- рованные навыки ТУ «Оперативное лечение опухолей мозжечка» и др.
14 Трудоемкость образовательной программы послевузовского профессионального образования ИндексНаименование разделовТрудоемкость в зачетных единицах ОД.И.00Обязательные дисциплины20 ОД.И.01Специальные дисциплины12 ОД.И.02Смежные дисциплины3 ОД.И.03Фундаментальные дисциплины3 ОД.И.04, ОД.И.05 и т.д. Дисциплины по выбору интерна2 ФД.И.00Факультативные дисциплины4 ОСК.И.00Обучающий симуляционный курс2 П.И.00Практика45 ИГА.И.00Итоговая гос. аттестация1 ИГА.И.01Выпускной экзамен по специальности1 Общий объем подготовки72 Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 зачетных единиц, 2592 академических часа.
15 3. Гибкость организационных форм обучения Саморазвитие обучающихся Электив «Психологическое сопровождение лечебного процесса» Внедрение активных методов обучения Разработка кейсов для самостоятельной работы Внедрение дистанционного обучения
16 4. Интеграция образовательных структур 1. Кафедры фундаментальных дисциплин 2. Центр непрерывной практической подготовки обучающихся 3. Учебно-методическое управление
17 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.