Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Чазов
2 Цена перестала быть фактором, практически полностью определяющим спрос в эконом- классе. Покупатель стал более разборчив, и уже готов платить дороже за качественный продукт.
3 Предложение: за год число дачных поселков эконом-класса (далее 50 км от МКАД) выросло на 10% Лидером по количеству новых поселков стало Симферопольское направление. В январе 2011 года на Симферопольском шоссе Продавались объекты в 74 поселках эконом-класса.
4 Если в 2009 году практически весь объем нового предложения в дачных поселках эконом-класса приходился на участки без подряда, то в 2010 начало расти число мультиформатных поселков. По итогам года именно поселки смешанного формата стали лидерами по объемам продаж на самых популярных направлениях – Новорижском и Симферопольском. Сегодня, чтобы проект был успешным, минимального набора коммуникаций уже недостаточно. Необходимы качественные внутрипоселковые дороги, продуманный общий стиль поселка, развитая инфраструктура: детские и спортивные площадки, благоустроенные пляжные и прогулочные зоны, гостевые парковки, ландшафтные объекты.
6 В 2010 году на рынке эконом-класса отмечена положительная ценовая динамика. Однако, рост цен происходил не за счет подорожания самой земли, а за счет большего наполнения продукта. По мере развития поселков многие участники рынка включали в стоимость сотки коммуникации, дороги, фасадные ограждения и инфраструктуру. В результате итоговый рост цен составил за год 18%. Рост цен на землю «в чистом виде» составил не более 5% за год.
7 В 2010 году рынок крупных земельных массивов характеризовали следующие особенности: В структуре сделок покупка земель в спекулятивных целях практически отсутствовала (до кризиса это был один из основных видов сделок). Основные игроки земельного рынка переключились на реализацию земли конечному потребителю. Отсутствие спроса со стороны девелоперов и инвесторов и снижение цен на крупные участки, заставили крупных землевладельцев активно выводить на рынок поселки, предлагая, в основном, формат «участки без подряда».
8 2011-й станет годом дальнейшего восстановления – медленного, но устойчивого роста. В прошедшем году люди уже стали чувствовать себя более уверенно в финансовом плане, и это уже сказалось на активности покупателей, все чаще обращающих внимание не только на участки без подряда, но и более дорогие предложения с подрядом. Также на рынке уже сейчас наблюдается дефицит предложений готовых домов. Наиболее востребованы будут поселки в высокой степени готовности с развитой инфраструктурой и полным объемом коммуникаций. На такие объекты спрос растет, что и приведет к росту средней цены на 15-20% за год. Со стороны девелоперов спрос сосредоточиться на участках в комплексно развивающихся районах с продуманной инфраструктурой. Покупатели станут еще более требовательными к качеству предложения. В результате непрофессиональные компании-застройщики постепенно уйдут с рынка, а основная конкурентная борьба переместится из ценовой плоскости в область тщательной проработки концепции продукта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.