Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Чекмарева
1 Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства образования и науки Самарской области
2 Логика реформирования системы образования Самарской области Средняя наполняемость классов школ в городской и сельской местности Количество учащихся, приходящихся на одного учителя Соотношение численности педагогических работников и административно-хозяйственного персонала Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов Актуальные критерии оценки деятельности в сфере образования
3 Логика реформирования системы образования Самарской области Наполняемость классов Число учащихся ________________ Число классов- комплектов Качественные критерии как отражение количественных характеристик Число учащихся ________________ Число учителей ________________ Число АХП Соотношение «ученик/учитель» Соотношение «учителя/АХП» Оптимальные значения город – 25 чел. 15 / 1 1 / 0,53
4 Логика реформирования системы образования Самарской области Наполняемость классов Качественные критерии как отражение количественных характеристик Соотношение «ученик/учитель» Соотношение «учителя/АХП» Отклонения от оптимальных значений Эффективность расходования бюджетных средств
5 Наполняемость классов-комплектов на начальной ступени общего образования Наполняемость классов-комплектов на старшей ступени общего образования Сохранность контингента при переходе из 8 в 9 класс и из 10 в 11 класс Основные факторы, влияющие на наполняемость классов
6 Общее количество учащихся в МОУ
7 Средняя наполняемость классов по г.о.Тольятти (позитивная динамика) ,1124, ,1124,3
8 Статусные МОУ: 9, 13, 19, 31, 35, 38, 39, 45, 48, 51, 57, 58, 67, 76, 77, 89, 91, 93, 94 Общеобразовательные (не статусные)школы: 4, 18, 20, 33, 34, 40, 43, 46, 49, 54, 63, 66, 71, 82, 84, 88, 90, 92 Средняя наполняемость классов выше среднегородской (24,3)
9 45 МОУ (50%) 1, 2, 3, 5, 6, 7, 10 11, 14, 15, 16, 21, 23, 24, 25 26, 27, 28, 32, 37, 41, 44, 47 53, 55, 56, 59, 60, 61, 62, 64 65, 69, 70, 72, 73, 74, 75, 78, 79 80, 81, 85, 86, 87, лицей-интернат 18 МОУ (20%) – менее 23 чел. Средняя наполняемость классов ниже среднегородской (24,3)
10 6, 10, 11, 16, 21, 41, (23,9), 75 (21,5), 80 Средняя наполняемость классов ниже среднегородской (24,3) – статусные МОУ
11 Наполняемость 1-х классов – менее 23 учащихся
12 Наполняемость 10-х классов – менее 20 учащихся
13 МОУ 19% от общего количества средних школ 28 % от количества учащихся старшей ступени 39 МОУ 49% от общего количества средних школ (по области – 64%) 59 % от количества учащихся старшей ступени Реализация профильного обучения (общая позитивная динамика) ! 53 % МОУ - на старшей ступени 3 и менее классов 24 % МОУ - на старшей ступени 1-2 класса
14 19 МОУ (24%) 2, 4, 11, 14, 15, 34, 37, 43, 47 53, 54, 56, 61, 64, 69, 74, 75, 89, лицей-интернат 1-2 класса на старшей ступени
15 Оптимальное (идеальное) количество МОУ Сегодня: 79 МОУ со средней наполняемостью 82,3% от проектной мощности = 65 МОУ с наполняемостью 100% 79 МОУ со средней наполняемостью 81 учащийся на старшей ступени = 43 МОУ по 150 учащихся на старшей ступени Несоответствие структуры сети МОУ количеству учащихся
16 Динамика количества выпускников 9-классов (по г.о.Тольятти )
17 Заработная плата учителя Класс 25 – 5 934,60 руб. Класс ,84 руб. Средняя заработная плата учителя ,2 руб.
18 Логика реформирования системы образования Самарской области Наполняемость классов Число учащихся ________________ Число классов- комплектов Качественные критерии как отражение количественных характеристик Число учащихся ________________ Число учителей ________________ Число АХП Соотношение «ученик/учитель» Соотношение «учителя/АХП» Оптимальные значения город – 25 чел. 15 / 1 1 / 0,53
19 Наполняемость классов-комплектов Педагогическая нагрузка учителей Основные факторы, влияющие на соотношение «ученик/учитель»
20 Соотношение «ученик/учитель» по г.о.Тольятти ,2917,3 Оптимальное значение - 15
21 Площадь используемых зданий Неоптимальность штатных расписаний Решение несвойственных школе задач Основные факторы, влияющие на соотношение «учитель/АХП»
22 Соотношение «учитель/АХП» по г.о.Тольятти (без структурных подразделений) Декабрь 2007 Декабрь 2008 Декабрь 2009 Сентябрь ,580,50,55 0,57 Оптимальное значение – 0,53
23 Анализ и прогнозирование развития МОУ с учётом общегородских тенденций (минимизация рисков) Повышение качества комплектования Оптимизация штатных расписаний Механизмы решения проблем наполняемости на уровне МОУ
24 Оптимизация сети МОУ Критерии оценки деятельности руководителей МОУ Муниципальное задание Постановления мэра Механизмы решения проблем наполняемости на уровне муниципалитета
25 Государственное задание Прогнозирование развития системы (модель регионального образования до 2012) Механизмы решения проблем наполняемости на уровне субъекта РФ (МОиН СО)
26 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.