Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Пятов
1 НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ учебный год
2 Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234
3 Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234
4 Результативность взаимодействия образовательных подсистем, обеспечивающих 1) развитие личности обучающихся ( воспитанников ); Направления контроля : Скоординированность УП, программ Соотношение запросов потребителей и предложений подсистем Доступность образования для детей из различных социальных групп, с ОВЗ, с ООП 2) достижение сетевых результатов Направления контроля : Результативность перехода к внедрению ФГОС нового поколения Обеспечение доступности дошкольного образования Результативность организации образовательного процесса в старшей профильной школе
5 Результативность действующей системы публичного предъявления результатов деятельности обучающихся Действенность используемой в учреждениях системы стимулов деятельности обучающихся ( воспитанников ), педагогов и АУП Направления контроля : Направленность ОП на публичное предъявление результатов Действенность межведомственных связей, системы мероприятий, учета достижений обучающихся, управленческого регулирования системы публичного предъявления результатов Отношение участников ОП к мероприятиям, с публичным предъявлением результатов
6 Результативность влияния стимулирующей части ФОТ на качество работы персонала Направления контроля : Показатели результативности деятельности на уровне ОУ Механизмы реализации ( управленческого регулирования ) Участие общественности в управлении использованием стимулирующей части ФОТ Действенность механизмов стимулирования работников ОУ
7 Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234
8 Обеспечение доступности дошкольного образования в условиях действующей сети Направления контроля : Вариативность форм дошкольного образования ( прогноз охвата ими и удовлетворения запросов при различных условиях ) Использование возможностей различных подсистем ( МДОУ, МОУДОД ) Управленческое регулирование достижения цели Нормативное обеспечение Материальные ресурсы Методическое обеспечение
9 Соответствие программного обеспечения требованиям к содержанию дошкольного образования Направления контроля : Соответствие используемых форм дошкольного образования, реализуемых образовательных программ, условий реализации Скоординированность ресурсов подсистем ( МОУ, МДОУ, МОУДОД, АНО, НОУ ) Нормативное обеспечение внедрения новых форм дошкольного образования
10 Соответствие действующей системы комплектования дошкольных учреждений актуальным задачам муниципалитета по реализации запросов потребителя Направления контроля : Оптимальность механизмов предоставления мест дошкольникам в детских садах и информирования населения Направленность механизмов комплектования на обеспечение доступности дошкольного образования для категории детей в возрасте от 3 до 7 лет Управленческое регулирование достижения цели Информационная открытость
11 Результативность действующей системы информационного обеспечения деятельности подсистемы дошкольного образования Направления контроля : Разнообразие форм информирования ( СМИ, сайты, информационные стенды и пр.) Систематичность ( периодичность ) информирования Своевременность ответов на запросы Полнота содержания информационных материалов ( развернутость, доходчивость ответов ) Динамика количества и тематики обращений заявителей
12 Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234
13 Соответствие условий организации образовательной деятельности в ОУ современным требованиям Направления контроля : Соответствие требованиям ФГОС нового поколения Соответствие требованиям, предъявляемым к системе коррекционно - развивающего сопровождения детей с ОВЗ Соответствие ( сообразность ) имеющихся условий запросам потребителя и потребностям города : структура сети ( профили, территориальная расположенность ) кадровая обеспеченность образовательные программы материально - технические ресурсы
14 Целевое и эффективное расходование средств на создание необходимых условий Направления контроля : Использование средств на : организацию аварийно - технического обслуживания зданий ( помещений ) и оборудования обеспечение безопасности пребывания детей в ОУ выполнение предписаний надзорных служб ( ГПН, РПН, РТН и пр.) Мониторинг исполнения ранее принятых управленческих решений по обеспечению условий организации ОП
15 Действенность системы контроля за обеспечением безопасности пребывания детей в ОУ Направления контроля : Выполнение предписаний надзорных служб ( ГПН, РПН, РТН и пр.) Состояние площадей и территории ОУ ( спортивных сооружений и пр.) Обеспечение безопасного доступа в Интернет Организация работы с персональными данными Сформированность у обучающихся ( воспитанников ) правил безопасного поведения Оценка готовности обучающихся ( воспитанников ) и сотрудников к действиям в чрезвычайных ситуациях
16 Соблюдение нормативных требований к условиям организации образовательной деятельности Направления контроля : Оптимальность численности обучающихся ( воспитанников ) Организация трудовой практики обучающихся в соответствии с нормативными требованиями Соответствие процедуры приема и отчисления обучающихся из МОУ нормативным требованиям Организация 1 и 2 этапов предпрофильной подготовки, профильного обучения в МОУ
17 Приоритеты развития муниципальной системы образования Развитие личности обучающихся ( воспитанников ) в соответствии с запросами потребителей и потребностями города Максимальная доступность дошкольного образования Соответствие условий организации образовательной деятельности современным требованиям Сохранность здоровья обучающихся ( воспитанников ) в образовательном учреждении 1234
18 Результативность действующей системы обеспечения сохранности здоровья обучающихся ( воспитанников ) Направления контроля : Коррекционно - развивающее сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ : оптимальность действующей сети эффективность использования ресурсов ( МТБ, кадры ) организация межведомственного взаимодействия соответствие требованиям законодательства Нормативное регулирование Управленческое регулирование инклюзивного образования Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся в интегрированных классах Организация работы по предупреждению ДДТТ
19 Влияние действующей системы обеспечения двигательной активности обучающихся ( воспитанников ) на состояние их здоровья Направления контроля : Эффективность использования ресурсов сети для обеспечения двигательной активности Занятость обучающихся ( воспитанников ) в физкультурно - спортивных мероприятиях
20 Результативность действующей системы организации питания в системе образования Направления контроля : Эффективность используемых моделей организации питания в подсистемах ( МОУ, МДОУ ) Механизмы нормативного регулирования поставок продуктов питания в ОУ Ресурсное оснащение пищеблоков Соблюдение СанПиН Качество организации питания Охват обучающихся МОУ горячим питанием Действенность общественного участия в контроле качества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.