Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Янушкевич
1 Поддержка изделия на стадии эксплуатации, управление производственными активами. Система управления ресурсами ТЦ. Мобильный клиент.
2 План Поддержка изделия на стадии эксплуатации, управление производственными активами предприятия Система управления ресурсами технического центра Мобильный клиент к ЕАМ системе Инструмент
3 Решения PTC
4 Актив Изделие
5 Эксплуатация Ввод в эксплуатацию Вывод из эксплуатации Функционирование Создание / закупка Обслуживание / ремонт Модернизация
6 EAM системы EAM (Enterprise Asset Management) - система управления активами
7 Опыт внедрения > компаний в 103 странах мира на > 20 языках успешно внедрили и используют IBM MAXIMO в борьбе за лидерство ! IBM MAXIMO
8 o Риски o Совокупную стоимость владения Использование позволит o Эффективность использования актива o Качество обслуживания
9 Maximo – современная платформа Интегрированное решение Единая модель данных Процессы, которые работают вместе 100% web-архитектура
10 Maximo – модули системы
11 Преимущества для бизнеса Для руководителя Принимать правильные и своевременные решения: о выводе из эксплуатации убыточных о приобретении новых о необходимости модернизации о необходимом ТОиР Затраты на оборудование прозрачны
12 Преимущества для бизнеса Для руководителя службы обслуживания, для ГЭ, ГТ, сотрудников службы обслуживания: Контроль и координация работ Высококачественное планирование Оперативность действий при возникновении проблем Упрощение процессов взаимодействия
13 Преимущества для бизнеса Для финансового и экономического отделов, службы МТО: Своевременное получение корректных данных Реализация эффективного учета всех затрат Оптимизация складских запасов
14 СУРТЦ Особенности деятельности заказчика Функциональная реализация Бизнес преимущества
15 Особенности деятельности заказчика Поддержка деятельности ТЦ в части гарантийного и постгарантийного обслуживания: Банкоматы ТПС Системы хранения данных Серверы IBM ПК Системы управления очередями
16 Номенклатура обслуживаемых технических средств Особенности деятельности заказчика 23 типа АТМ 11 типов ТПС Около 50 заказчиков Более 2500 мест установки оборудования Более 200 обслуживаемых населённых пунктов
17 Филиальная сеть Количество техники ГомельМогилёвН-ПолоцкГродноБрестМинскВсего АТМ ТПС Особенности деятельности заказчика
18 Мобильный клиент Бизнес задачи Функциональные особенности Функциональные возможности для пользователя Демонстрация
19 Уникальный помощник Бизнес задачи: 1. Контроль состояния активов 2. Управление бригадами исполнителей 3. Контроль за исполнением работ
20 Старт приложения Личный кабинет; Каталог; Карта; Фотографии; Аналитика; Настройки.
21 Актив. ГИС-объекты
22 Актив. Фотографии
23 Актив. Документы Связанные с объектом документы; Загрузка документов с сервера по запросу; Защита хранилища документов шифрованием
24 ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
25 Занкевич Евгений Николаевич Руководитель проекта Тел.: Спасибо за внимание! Более подробную информацию можно получить:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.