Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Щуплова
1 Управление ИТ: от искусства к технологии Георгий Меметов Координатор itSMF Беларусь
2 Любой вид деятельности можно называть искусством, если исполнитель вкладывает свои чувства в новой оригинальной и значимой форме. Комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом. Искусство vs. Технологии СТАНДАРТЫ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СТАНДАРТЫ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
3 Традиционный подход к управлению ИТ ИТ-отдел предоставляет компании средства автоматизации, программно-аппаратные комплексы Работа подразделения строится по принципу «получили задание начинаем работать, а в остальное время следим за техникой» На выходе обеспечивать стабильность среды эксплуатации имеющиеся ИТ-системы не должны часто «падать», и если уж «упадут», то должны быстро подниматься; постоянно предлагать основному бизнесу новый функционал ИТ-систем, чтобы тот ощущал пользу от ИТ ИТ Директор чем же так заняты люди в ИТ-департаменте? Зачем их там так много? Из чего складывается ИТ-бюджет компании? Почему численность ИТ-персонала и размер ИТ-бюджета постоянно увеличиваются? ПРОБЛЕМЫ
4 Сервисный подход к управлению ИТ ITSM : сосредоточиться на бизнесе и его потребностях, на услугах, предоставляемых пользователю информационными технологиями, а не на самих технологиях ГОВОРИТЬ С БИЗНЕСОМ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ Я - БИЗНЕС Услуга - способ предоставления ценности заказчикам через содействие им в получении конечных результатов, которых Заказчики хотят достичь без владения специфическими затратами и рисками СТАНДАРТЫ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ СТАНДАРТЫ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
5 Услуга – не самоцель Бизнес не заинтересован в услугах, они лишь форма предоставления ценности. Под ценностью подразумевается помощь в решении задач заказчика повышение производительности бизнес- процессов и снижение влияния ограничений
6 Руководство ИТ и управление ИТ
7 Организации используют различные модели ИТ, стандарты и лучшие практики. Данный слайд демонстрирует возможное совместное использование различных стандартов, при этом C OBI T выступает в качестве консолидирующего (зонтичного) стандарта. C OBI T ISO 9000 ISO ITIL ЧТО КАК COBIT, ITIL, ISO, СТБ и другие стандарты ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ISO ( СТБ) ISO ISO 250хх ISO Система менеджмента качества. ISO Система менеджмента ИТ сервисов. COSO – Рекомендации по управлению, финансовой отчетности, внутреннему контролю и управлению рисками. СТБ (ISO 15408) Критерии оценки безопасности ИТ. ISO 250хх – Требования к качеству и оценке ПО. COSO ISO Система менеджмента ИБ.
8 СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ 3: Лучшие международные практики и стандарты ИИСТ (ITIL\ITSM, Cobit, ISO) 17 мая 2012 г. Время проведения: 14:30–18:00 Место проведения: Футбольный манеж (пр-т Победителей, 20/2, вход 1, Конференц-зал 1)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.