Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Разамасцев
1 Привлечение студентов к работе службы маркетинга Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга
2 Основные принципы
3 Социальные сети и инструменты Web 2.0 Приемная комиссия Маркетинговые исследования Дни открытых дверей Выставочная деятельность Постоянная работа в Службе Специальные мероприятия Варианты привлечения студентов
4 Интернет присутствует во всех сферах общественной и деловой жизни. Интернет – больше не песочница, которую можно оградить; он в полной мере присутствует во всех сферах общественной и деловой жизни.
5 Социальные сети – это важно! ! Социальные сети - не мимолетная прихоть, это фундаментальный прорыв в том, как мы общаемся. C A Перед нами не стоит вопрос заниматься ли социальными сетями или нет. Вопрос в том, как хорошо мы будем ими заниматься. 78% потребителей доверяют рекомендациям своих контактов в соцсетях, только 14% доверяют рекламе. B
6 Технологии и Инновации 97% представителей поколения Y имеют свой собственный компьютер Они доверяют рекомендациям намного больше, чем рекламе 76% используют для общения системы обмена мгновенными сообщениями (вроде ICQ или Gtalk) 15% круглосуточно находятся он-лайн (например, с мобильных устройств) 34% получают все новости в интернете, не обращая внимания на другие СМИ.
7 Работа с абитуриентами, студентами и выпускниками
8 Блоги Ректора Н.В. Тихомировой: Ответственного секретаря Приемной комиссии Е.А. Завражной и консультантов МЭСИ: Микро блоги: Твиттер Приемной комиссии: twitter.com/pkmesi Твиттер Университета: twitter.com/mesimsk Твиттер ректора: twitter.com/NTihomirova Твиттеры филиалов
9 Группы МЭСИ Используется с сентября 2007г. Задачи: работа с молодежной аудиторией представление приемной комиссии в социальной сети ответы на вопросы абитуриентов в привычной среде Используемые форматы: новости обсуждения фото и видеоматериалы и обращения конкурсы
10 Интернет мессенджеры Форматы : ICQ, Google Talk, Mail Агент, Skype, формы вопрос-ответ, а также ответы на электронные письма. Задачи: моментальный ответ на вопросы обратившихся он-лайн Количество обращающихся ежедневно более 30 человек и 20 писем.
11 Электронная рассылка
12 Брендированный канал на YouTube стал настолько значимым явлением в медиамире, что c ним вынуждено считаться и телевидение. Многие медиакомпании создают официальные аккаунты на YouTube, осуществляя продвижение своей продукции через сервис. Ролики нередко попадают в репортажи новостей.
13 Страница МЭСИ на Facebook
14 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ! Свистун Ольга Начальник Управления маркетинга МЭСИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.