Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Троегубова
1 «Нестандартные формы работы с абитуриентами как фактор повышения эффективности маркетинговой коммуникации» Автор – Рогова Вера Москва, 2011
2 Ситуация на 2008 год Знали ли Вы о МИРЭА?Посетители Дня открытых дверей
3 Студенческий отряд «Вектор» Консультант Промо
4 Акция «Ой, а кто сидит в пруду?» Итоги акции: Раздали 5000 флаеров Более 1500 человек пообщались с консультантами на стенде и взяли лифлет вуза Более 500 человек зашли на сайт и приняли участие в акции
5 Награждение победителя На сайте были опубликованы: Фотоотчет Видеоотчет Интервью с победительницей Более 500 просмотров страницы о награждении
6 Акция «Я – будущий студент МИРЭА» За выставку «Образование и карьера»: Напечатано около 500 фотографий Сделано более 1000 фотографий Более 1500 просмотров фотографий на сайте Приемной комиссии МИРЭА
7 Видели ли Вы стенд МИРЭА на выставках?
8 С какой целью Вы посещаете День открытых дверей?
9 Цветовое деление на Дне открытых дверей МИРЭА Экономика и управлениеКибернетика Информационные технологии РТС Электроника
10 Что для Вас играет роль при выборе вуза?
11 Конкурс на лучшую программу от факультета для абитуриентов IT - панда RadioLab Гавайи В МИРЭА Танцующие роботы
12 Понравился ли Вам день открытых дверей?
13 Географическое распределение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.