Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Ямпольский
1 Система трудоустройства выпускников как маркетинговый инструмент вуза Ольга Кругликова руководитель маркетинговой службы факультета журналистики СПбГУ, к.филол.н.
2 Направления работы маркетинговой службы МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ВУЗА
3 Вопросы, которые чаще всего задают абитуриенты на выставках и ДОД (статистика за гг.) Как школьник выбирает вуз?
4 Результаты обработки анкет абитуриентов, полученных на выставках, ДОД, конкурсах школьников и других мероприятиях за гг. ( при ответе на вопрос один абитуриент мог указать несколько вариантов ответа).
5 Как школьник выбирает вуз? Результаты обработки анкет абитуриентов, полученных на выставках, ДОД, конкурсах школьников и других мероприятиях за гг. ( при ответе на вопрос один абитуриент мог указать несколько вариантов ответа).
6 Что это значит для вуза? Вуз, который сможет гарантировать абитуриенту перспективу выгодного трудоустройства, выиграет рынок образовательных услуг; Жизнеспособность бренда вуза в долгосрочной перспективе обеспечивается профессиональными успехами выпускников и связями вуза в профессиональном сообществе.
7 Что это значит для вуза? Повышение лояльности студентов к вузу достигается с помощью организации системы практики, стажировок, трудоустройства. А лояльность студентов и их положительные отзывы о вузе – одна из основных гарантий привлечения новых абитуриентов. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ…
8 Как строит систему трудоустройства журфак СПбГУ? В штате факультета есть специалист по трудоустройству, который поддерживает работоспособность банка вакансий и биржи труда; Отдел практики, отдел трудоустройства, отдел маркетинга и отдел pr и продвижения интегрированы в единую структуру – институт профессиональной практики и массовых коммуникаций
9 ПРОБЛЕМЫ и РЕШЕНИЯ…
10 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО ДЕКАБРЬ 2010 ГОДА ФАКУЛЬТЕТ ПОМОГ ТРУДОУСТРОСИТЬСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 110 студентам на частичную занятость, 10 студентам (вечернее и заочное отделение) на полную занятость с заключением трудового договора; 30 выпускникам на полную занятость с заключением трудового договора.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.