Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Злобина
1 Возможности социальных сетей в маркетинге образовательных услуг
2 Где молодежь? ?
5 7 300 приложений в социальной сети ВКонтакте 65 миллионов общая аудитория всех приложений 8 миллионов пользователей заходят в приложения ежедневно Статистика
7 Приложения
8 Офферные механики
9 Naturella
10 Задействовано 10 приложений ВКонтакте Суммарным охватом целевой аудитории В рамках этой кампании В результате вступивших в группу ВКонтакте Из них 98% - целевая аудитория бренда Более действий в группе ежемесячно
11 1 рубль стоимость зрительного контакта 6,3 рубля за участника группы Показатели эффективности
12 -Прямое приглашение на день открытых дверей -Развитие сообществ ВУЗа в социальных сетях -Продвижение собственных социальных приложений Возможности для ВУЗов
13 Интеграции
14 Задача: показать преимущества платежной системы Visa Visa
15 Задействовано 1 приложение ВКонтакте Охватом целевой аудитории В рамках этой кампании В результате зрительных контактов Более действий с Visa ежемесячно
16 0,42 рубля стоимость зрительного контакта 60 рублей за тысячу активных действий Показатели эффективности
17 -Раскрытие преимуществ ВУЗа в игровой форме -Квесты с участием ВУЗа Возможности для ВУЗов
18 ТЕСТЫ
19 Скрытые возможности
20 -Тестирование на проф. пригодность -Тест на знания, «пробный вступительный» Возможности для ВУЗов
21 Заключение высокая увлечен -ность массо- вость комму- никации массо- вость комму- никации большие охваты хороший CPA высокая конвер- сия эффективность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.