Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Юренева
2 Цель: Общения между людьми – достижение взаимоотношения. Результат: Уважение к коллегам по работе – обязательное условие общения и пять секретов сделать общени приятным и лекго расположить человека к себе. Содержание: Термины, понятия Виды и формы общения Помощники и враги общения Применения жестов в общении
3 Общение «передача информации от человека к человеку»
4 (от лат. gestus движение тела) некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символомлат. gestus движение тела) некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом
5 от лат. «communicatio» что означает сообщение, передача и от «communicare» делать общим, беседовать, связывать, сообщать, передавать
6 межличностное общение межперсональное общение Личное общение. Деловое общение. прямое общение. опосредованное общение. доверительное общение. конфликтное общение. Императивное общение Манипулятивное общение монологического общения диалогическое общение гуманистическое общение.
7 1. Секрет от американской писательницы Филлис Дилер «Улыбка э то кривая, которая выпрямит все». 2.Секрет от Марлен Дитрих «Каждый мужчина интересуется женщиной, которая интересуется им, а не той, у которой красивее ноги». 3. Секрет от Сони Хени: «Люди не дадут за вас ни на грош больше, чем вы цените себя сами ». 4. Секрет от Бриджит Бардо «Этикет это умение зевать с закрытым ртом!» 5. Секрет от самой королевы Виктории: «Важно не то, что люди думают обо мне, а то, что я думаю о них»
8 1. Не прерывайте собеседника. 2. Проявляйте своими жестами, мимикой 3. Когда собеседник высказался, своими словами повторите главную мысль, чтобы уточнить,4. Избегайте поспешных выводов, постарайтесь понять ход мыслей другого человека до конца. 5. Старайтесь как можно спокойнее реагировать на эмоциональное поведение собеседника, пытайтесь услышать главное. 6. Не притворяйтесь, что вы внимательно слушаете, надо заставить себя действительно слушать внимательно. 7. Не отвлекайтесь. 8. Помните, что не вся информация содержится в словах. Ищите истинный смыл слов собеседника с учетом невербальной информации. 9. Не «монополизируйте» разговор.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.