Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Целовальникова
1 Виды задач решаемых в курсе математики По характеру объектов Нахождение (распознавание)искомых Практические(реальные) Математические По отношению к теории По характеру требований Стандартные Нестандартные Преобразование или построение Доказательство или объяснение
2 Схема решения задачи Задачи Осуществление плана решения задачи Анализ решения Анализ задачи Поиск способа решения задачи План решения Проверка Ответ Схемати ческая запись задачи Исследова ние задачи
3 Стандартные задачи и их решение Мы уже знаем, что непосредственно решение задачи состоит из последовательности шагов, каждый из которых есть применение некоторого общего положения математики к условиям задачи или к их следствиям. Поэтому отыскание этой последовательности шагов есть самое главное, нужно сделать для того, чтобы решить задачу. Задача 1. В киоске в первый день продали 40% всех тетрадей, во второй день 53% всех тетрадей, а в третий день- остальные 847 тетрадей. Сколько тетрадей продал киоск за три дня? Задача 2.Овощная база в первый день отпустила 40% всего имевшего картофеля, во второй день 60% остатка, а в третий день остальные 72 тонны.Сколько тонн картофеля было на базе?
4 Цели и задачи диктантов. Основные значения данных диктантов формировать у учеников прочных навыков вычислений с обыкновенными и десятичными дробями, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики. Учителю на уроке оно помогает организовать, сделать более продуктивной насыщенной устную работу, каждодневную тренировку детей в устных и письменных вычислениях. В ходе устной работы можно проводить эстафеты, очень полезна работа в парах. Эти данные диктантов позволяют ученикам поработать творчески, то есть составлять текстовые задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.