Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.FondSmena.ru
1 УГОЛЬ
2 ПРИРОДНОЕ ИСКОПАЕМОЕ - УГОЛЬ Уголь вид ископаемого топлива, образовавшийся из частей древних растений под землей без доступа кислорода.
3 ОБРАЗОВАНИЯ УГЛЯ Своим происхождением уголь обязан древним торфяным болотам.Возраст самых древних углей оценивается примерно в 350 миллионов лет.
4 МИРОВЫЕ ЗАПАСЫ УГЛЯ Общие мировые извлекаемые запасы угля составляют 3680 млрд т.
5 ВИДЫ УГЛЯ Антрацит Каменный уголь Бурый уголь
6 АНТРАЦИТ Антрацит Содержит 95 % углерода. Применяется как твердое высококалорийное топливо. Образуются из каменного угля при повышении давления и температуры на глубинах порядка 6 километров.
7 КАМЕННЫЙ УГОЛЬ Каменный уголь осадочная порода, Содержание углерода в каменном угле, в зависимости от его сорта, составляет от 75 % до 95
8 Получение электроэнергии из угля. 1 – котлоагрегат (паровой котёл); 2 – паровая турбина; 3 – конденсатор; 4 – насосы; 5 – конденсатный бак; 6 – градирня; 7 – турбогенератор; 8 – распределительное устройство
9 Баланс мощности.
10 Мировая мощность «угольной» энергии.
11 Прирост мировых мощностей.
12 Стоимость электроэнергии в мире.
13 Производство электроэнергии в год. Страна Производство электроэнергии год, в квт/час США Китай ЕС Россия Япония
14 Объем производства. Объем суточного производства электроэнергии в РФ по состоянию на 23 октября 2011г. составил 2 млрд 761,2 млн кВт/ч - ТЭС - 1 млрд 667,9 млн кВт/ч; - ГЭС - 404,1 млн кВт/ч; - АЭС - 516,3 млн кВт/ч; - промышленные станции - 172,9 млн кВт/ч
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентация Учеников МАОУ Гимназии 47: Черкасова Анастасия - 10 класс Персина Настя - 10 класс Вершинина Екатерина - 10 класс Данилов Александр - 10 класс Воронцова Мария - 11 класс Луковкин Дмитрий - 11 класс Белокрылов Иван - 11 класс Владимиров Даниил - 11 класс Гаврилов Виктор - 11 класс Директор по оформлению: Луковкин Дмитрий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.