Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Саврасова
1 ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
2 Выращивание норм инновационной деятельности Инновация – самый эффективный инструмент достижения стратегических целей (социально- экономических, социально- культурных, технологических), недоступных в рамках традиционных моделей.
3 Финансово-экономическая политика Отсутствие в системе образования способов показать, как изменится качество образования, и что изменится в технологии работы учителя после повышения его заработной платы. Муниципальное задание не работает на качество образования. Отсутствие представлений (операционализированных) о результате образования не позволяет сформировать муниципальное (государственное) задание соответствующее ФГОС (и рассчитать норматив финансирования ОУ). Отсутствие представлений о результате образования не позволяет рассчитать реальную стоимость новых результатов (единицей расчета финансового норматива остается «урок»).
4 4 Социализация – рамка системы оценки качества образования. Социализация – ключевая задача системы образования, и качество образования определяется именно тем, насколько ребенок успешно себя реализовал, на пользу людям и себе. Социальная успешность на основе присвоения культурных образцов и ценностей, умения действовать и ориентироваться в культуре и во времени.
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ - компетентность) РЕФЛЕКСИВНЫЙ УРОВЕНЬ (грамотность) ФОРМАЛЬНО- РЕПРОДУКТИВНЫЙ УРОВЕНЬ (умения) ПРОЙДЕННАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УРОВНИ ПРИСВОЕНИЯ КУЛЬТУРНЫХ СРЕДСТВ/СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЯ УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД в предметных результатах Уровни учебных способов действий
6 Процедуры Инструментар ий Показатели РСОКО Инструментар ий - Аккредитация - Мониторинговые исследования в 1,5,7,10 классах - Оценка качества реализации муниципальных (государственных) заданий - Распределение стимулирующей части ФОТ - Уровень удовлетворенности качеством образования - Учет внеучебных достижений - Статистические формы отчетности - Отчеты в различные инстанции Матрица показателей Электронная система сбора данных «Электронный паспорт школы» Региональный центр оценки качества образования ОУ 2 ОУ 1 ОУ n Электронизация инструментария оценки, сведение к нулю вала бумажной отчетности
7 Государственно-общественное управление образованием Обучение представителей школьных органов, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых федеральных государственных образовательных стандартов ступени общего образования; создание общественных институтов, осуществляющих экспертизу в сфере образования (аккредитация образовательных учреждений, аттестация руководителей, сертификация образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования) основанных на принципах саморегулирования;
8 Развитие сети ОУ Организация сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся, созданных на основе моделей «старшая профильная школа», «школа ступеней образования»; Институционализация сетевого взаимодействия учреждений образования; Разработка подходов к формированию методики расчета норматива финансирования общеобразовательных программ в сети (в том числе в сети Интернет); Разработка параметров оценки оптимальности сети общеобразовательных учреждений муниципалитета.
9 Электронная образовательная среда. Разработка инструментария электронной образовательной среды разработка электронного инструментария моделирования сценариев развития качества образования в ОУ; разработка электронного инструментария обеспечения индивидуализации в обучении. Каждый ребенок должен быть лучшим в чем-то своем – это должно отражаться и в электронной среде, а не фиксироваться традиционные результаты.
10 Практико-ориентированная корпорация инновационных школ «Вектор развития» ОУ 14, 32, 35, 56, 60,108. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
11 Становление норм инновационной деятельности - путь к минимизации рисков модернизации I. Социализация – ключевой результат современного образования. Индивидуализация – ключевой показатель успешности обучающихся. Самостоятельность школы – ключевой механизм обеспечения новой результативности. Информационные среды – ключевое условие обеспечения новой результативности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.