Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Юркова
2 Критерии оценивания условий Информатизация образовательного процесса 1.Наличие классов с выходом в Интернет 2.Учителя используют ИОП 3.Использование ИП mioo.seminfo 4.Используются дистанционные образовательные технологии 5.Качество заполнения типового сайта (более 69%) Независимая диагностика 1. участие в независимой диагностике (более30% предложенных диагностик) 2.открытость результатов диагностик (сохранено в МРКО более 50% результатов) 3.публичность результатов внешнего мониторинга Инновационная деятельность 1.взаимодействие ОО в Вузами 2.участие ОО в инновационной площадке Кадровая политика 1.более 30 % учителей начальных классов прошли КПК по ФГОС 2.более 30 % учителей основной школы прошли КПК по ФГОС 3.фактор влияния численности учителей при росте контингента учащихся Финансовая составляющая 1.средняя з/п выше ср з/п по экономике 2. используют стимулирующие выплаты в ФОТ учителей более 6 мес. Сопровождение ГИА 1.вариативность предметов (более 3 по выбору ЕГЭ) 2.наличие консультационного пункта по подготовке к ЕГЭ 3.больше2-х классов третьей ступени 4.психолого-педагогическое сопровождение 5.Обучающиеся участвуют в предметах по выбору в формате ГИА-9 6. Наличие консультационного пункта по подготовке к ГИА-9
3 Квалификационная оценка условий реализации образовательного процесса в ОО
4 Квалификационная оценка информатизации образовательного процесса 1) наличие классов с выходом в Интернет; 2) учителя используют ИОП; 3) из них на mioo.seminfo; 4) используют ДОТ; 5) качество заполнения типового сайта более 69%
5 ОО, в которых педагоги готовы предоставить свои ресурсы для дистанционного обучения : 185, 929, 1213, 1251, 1287, 1296, 1384, 1424, 1474, 1576, 1583, 1590
6 Обратить внимание Использование ДОТ в образовательном процессе ОО Возможности информационных образовательных пространств педагогов 10МКК, 90, 1550, 1611, 1672, 76инт.,2инт., 1029, 1120, 1121, 1125, 1211, 1338, 141, 148, 155, 2020, 244, 272, 603, 669, 743, 848, , 223, 225, 227,244, 684,725,1112,1159, 2043
7 Мониторинг типовых сайтов Критерии оценки требований к организации образовательного процесса Результаты оценки организации учебного процесса в ОО СОУО (соответствие критериями) Образовательные организации (школы), имеющих замечания по заполнению сайтов Качество заполнения типовых сайтов образовательных организаций качество заполнение сайта ниже среднего показателя (69%) 90, 218, 706, 1287, 646, 1384, 1424, , 211, 216, 601, 1211, 1мкк, 10мкк, 158 (153), 167, 244, 651 (596), 1125 (674), 1287 (704), 1474 (425), 1570 (220), 1631 (184), 2099 (223), 2099 (747), 2100 (1594) Открытость информации внешнего (независимого) мониторинга образовательного процесса (информация на сайте) не имеют информации о внешнем мониторинге образовательного процесса 601, 684, 1 мкк, 158 (153), 185, 227, 651 (596), 694 (694), 849, 1125 (674), 1213, 1287 (704), 1383 (231), 1454 (207), 1570 (220), 2099 (223), 2100 (1884)
8 Квалификационная оценка независимой оценки качества знаний 1) участие ОО в независимой диагностике (более 30% предложенных диагностик); 2) открытость результатов диагностик (сохранено в МРКО более 50% результатов); 3) публичность результатов внешнего мониторинга
9 Заработная плата 1)средняя з/п выше средней з/п по экономике 2)используют стимулирующие выплаты в ФОТ учителей более 6 мес.
10 Обратить внимание Средняя з/п ниже средней з/п по экономике Не используют стимулирующие выплаты в ФОТ более 6 месяцев 2инт., 153, 207, 227, 601, 739, 740, 1029, 1211, 1611, 1661, , 1120, 1211, 1383, 155, 668, 847
11 Квалификационная оценка кадровых ресурсов 1)более 30 % учителей начальных классов прошли КПК по ФГОС 2)учителя основной школы прошли КПК по ФГОС 3)фактор влияния количества учителей при росте контингента
12 Направление на КПК ПО ФГОС ООО Общеобразовательные учреждения, где менее 30% учителей ведущих, учебные часы в начальной школе прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС НОО Общеобразовательные учреждения, где менее 30% учителей ведущих, учебные часы в основной школе прошли курсы повышения квалификации и/или профессиональную переподготовку в соответствии с ФГОС НОО 668, 682,1590,1672,220, 251, 1570,158,1679,201, , 1029, 1112, 1159, 1224, 1249, 1251, 1291, 1338, 141, 152, 153, 183, 207, 211, 212, 216, 227, 231, 272, 603, 668, 669, 682, 694, 704, 706, 739, 885, 1419, 1454, 1481, 1487, 1847, 1865, 686, 1590, 201, 1784, 10 мкк, 1550, 25 инт.
13 Количество обучающихся по направлениям
14 Квалификационная оценка участия в инновационной деятельности 1)взаимодействие ОО с ВУЗами 2)участие ОО в инновационной площадке
15 Квалификационная оценка сопровождения итоговой аттестации 1.Вариативность выбора предметов ЕГЭ в ОО (более 3 предметов по выбору) 2.Организация работы в ОО окружных консультационных пунктов по подготовке к ЕГЭ 3.Организация работы в ОО окружных консультационных пунктов по подготовке к ГИА-9 4.Количество классов третьей ступени 5.Психолого-педагогическое сопровождение к ГИА (ЕГЭ,ГВЭ,ГИА-9) 6.Участие ОО в ГИА-9 по предметам по выбору
16 Динамика рейтинговых показателей по результатам ЕГЭ Изменение места в рейтинге ОО (баллы за ЕГЭ повлияли на изменение в положении в рейтинге) ОО (баллы за ЕГЭ не повлияли на изменение в положении в рейтинге) Несоответствие изменения места в рейтинге с изменением результатов ЕГЭ Повысилось 1576 (+26); 1223 (+13); 1575 (+29); 1252 (+2); 1250 (+16); 1338 (+17); 1287 (+32); 1583 (+2); 648 (+5); 1409 (+8); 1550 (+21); 1601 (+15); 148 (+3); 1384 (+5); 1865 (+15); 1590 (+7); 1679 (+8); 167 (+21); 1631 (+2); 1291 (+11); 149 (+6); 656 (+12); 1678 (+3); 90 (+15); 706 (+9), Пансион благородных девиц 1454; 1702 Снизилось218(-13); 1251(-5); 1249(-5); 1296(-2); 1315 (-16); 1570 (-5); 1289 (-8); 771 (-1) 201; (+7); 1288 (+15); 1481 (+6); 152 (+1); 1424 (+7)
17 Снижение рейтинга Уменьшение количества 220- бальников Уменьшение количества победителей олимпиад 218,1251,1249, ,1570, ,1249,1288, ,1474,1481,1315
18 Квалификационная оценка результативности итоговой аттестации 1) Все выпускники ОО по русскому языку получили балл выше минимального; 2) Все выпускники ОО получили по русскому языку балл выше 50; 3) Наличие 100-бальников по русскому языку; 4) Все выпускники ОО по русскому языку получили балл выше минимального; 5) Все выпускники ОО по математике получили балл выше минимального; 6) Наличие 100-бальников по математике; 7) Вариативность выбора предметов ЕГЭ в ОО (более 50% предметов по выбору); 8) Наличие более 4 человек в одной ОО выпускников, набравших 220 баллов по трем предметам ЕГЭ ; 9) Доля выпускников, набравших более 63 баллов по предметам ЕГЭ (соотношение человеко-экзаменов к количеству результатов более 62 баллов); 10) Участие девятиклассников в ГИА-9 по математике и русскому языку (более 60%); 11) Показатель качества результата ГИА-9 по русскому языку не менее 75%; 12) Показатель качества результата ГИА-9 по математике не менее 75%;
19 Квалификационная оценка результативности итоговой аттестации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.