Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Скрозникова
2 "Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
3 Цель: повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; повторение приемов создания декораций микромира (объекты заднего плана, объекты среднего и переднего плана) и этапов создания сюжета в Лого Мирах; формирование навыков работы в обучающей среде Лого Миры: копирование форм, редактирование форм средствами встроенного графического редактора, различие форм на уровне пользователя и на уровне компьютера, использование готовых рисунков в качестве декораций проекта; формирование навыков работы в обучающей среде Лого Миры: копирование форм, редактирование форм средствами встроенного графического редактора, различие форм на уровне пользователя и на уровне компьютера, использование готовых рисунков в качестве декораций проекта; изучение технологии моделирования движения со сменой форм: фазы движения объекта; изучение технологии моделирования движения со сменой форм: фазы движения объекта; развитие творческих способностей учащихся. развитие творческих способностей учащихся.
4 1. Опишите проекты, которые можно создавать в Лого Мирах? Приведите примеры. 1. Опишите проекты, которые можно создавать в Лого Мирах? Приведите примеры. Можно создавать рисунки и Можно создавать рисунки и моделировать движение моделировать движение
5 2. Кто является главным действующим лицом проекта? 2. Кто является главным действующим лицом проекта? Исполнитель Исполнитель Черепаха Черепаха
6 . Какие действия автор проекта может выполнить с Черепахой?. Какие действия автор проекта может выполнить с Черепахой? Разместить на поле, Разместить на поле, повернуть, повернуть, переодеть в форму, переодеть в форму, организовать ее перемещение по сцене, организовать ее перемещение по сцене, рисование линий рисование линий
7 4. Каким образом можно организовать движение Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. 4. Каким образом можно организовать движение Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. С помощью команд С помощью команд вперед, вперед, назад, назад, направо, направо, налево, налево, домой домой
8 5. Какие еще команды входят в систему команд Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. 5. Какие еще команды входят в систему команд Черепахи? Поясните, как выполняются эти команды. нов_курс, нов_курс, сотри графику, сотри графику, перо опусти, перо опусти, перо подними перо подними
9 6. Для чего заполняется Личная карточка Черепахи? Какие поля необходимо в ней заполнить? 6. Для чего заполняется Личная карточка Черепахи? Какие поля необходимо в ней заполнить? Это средство организации многократного повторения одинаковых действий, нужно дать имя Черепашке и написать инструкцию Это средство организации многократного повторения одинаковых действий, нужно дать имя Черепашке и написать инструкцию
10 7. Как строятся декорации проекта в Лого Мирах? Сколько слоев в проекте и чем они отличаются? 7. Как строятся декорации проекта в Лого Мирах? Сколько слоев в проекте и чем они отличаются? Миров располагаются три слоя: задний план, средний план и передний план. Основные декорации (обычно рисунки) и часть статистов размещаются на заднем плане, средний план – для движущихся Черепашек-героев, на передний план выносятся статисты, за которыми могут прятаться движущиеся Черепашки Миров располагаются три слоя: задний план, средний план и передний план. Основные декорации (обычно рисунки) и часть статистов размещаются на заднем плане, средний план – для движущихся Черепашек-героев, на передний план выносятся статисты, за которыми могут прятаться движущиеся Черепашки
11 Декорации в проектах не обязательно рисовать самостоятельно. Можно воспользоваться готовыми компьютерными рисунками. Для этого выполняется следующая группа команд: Декорации в проектах не обязательно рисовать самостоятельно. Можно воспользоваться готовыми компьютерными рисунками. Для этого выполняется следующая группа команд: Файл/ Возьми/ Рисунок/ Файл/ Возьми/ Рисунок/
12 Автоматическая смена форм Черепашки. Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в 1832 году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками. Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно создал аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал Оптический театр - прообраз мультипликации. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению. Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато в 1832 году. Фазы движения были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При быстром вращении рисованный человек бежал, размахивая руками. Через 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно создал аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал Оптический театр - прообраз мультипликации. Чем больше фаз движения отображены, тем ближе полученная модель к реальному движению. Быстро менять формы вручную невозможно. Для автоматической смены форм в Лого Мирах предусмотрена команда: Быстро менять формы вручную невозможно. Для автоматической смены форм в Лого Мирах предусмотрена команда: Нов_форма Нов_форма
13 Обратите внимание на следующие моменты работы: Обратите внимание на следующие моменты работы: Выбранным формам дайте имена. Выбранным формам дайте имена. Готовый рисунок исправить в проекте нельзя, можно прорисовать какие-либо элементы поверх него. Готовый рисунок исправить в проекте нельзя, можно прорисовать какие-либо элементы поверх него. Обязательно обращайте внимание на номера используемых форм. Обязательно обращайте внимание на номера используемых форм. Можно использовать для сюжета дополнительные формы с элементами пейзажей, облаками, солнцем и т. д. Можно использовать для сюжета дополнительные формы с элементами пейзажей, облаками, солнцем и т. д.
14 Техническое задание Просмотри внимательно готовые формы и рисунки и определись с тем, что ты будешь иллюстрировать. Выбранным формам дай имена, в соответствии с их мифологическими прообразами: Правая кнопка мыши по форме / В окне Имя напиши имя героя Выбери фоновый рисунок, размести его на экране: Файл / Возьми / Рисунок / указать имя рисунка Разместите рисунок так, чтобы не оставалось свободного пространства на холсте. Доработайте декорации средствами графического редактора. Добавьте Черепашек-статистов заднего плана. Разместите Черепашек-героев. Напишите в Личной карточке инструкцию для движения Черепахи, меняя ее формы: Инструмент Стрелка - Прав. Кнопка мыши по Черепахе (вызов личной карточки) - В карточке указать имя черепахи и команды.
15 Примерная конструкция команд: Нов_курс 90 или нов_курс 270 (выбор направления движения) Нов_курс 90 или нов_курс 270 (выбор направления движения) Нов_форма (переодевание в форму первой фазы движения) Нов_форма (переодевание в форму первой фазы движения) Вперед (движение по экрану) Вперед (движение по экрану) Жди (пауза в движении) Жди (пауза в движении) Нов_форма (переодевание в форму второй фазы движения) Нов_форма (переодевание в форму второй фазы движения) Вперед (движение по экрану) Вперед (движение по экрану) Жди (пауза в движении) Жди (пауза в движении) Режим Много раз. Режим Много раз. Запусти Черепаху. Исправь ошибки в инструкции, если они есть. Запусти Черепаху. Исправь ошибки в инструкции, если они есть. Сохрани файл в личной папке. Сохрани файл в личной папке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.