Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Щетинин
1 Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса: входы, выходы, управляющие документы, ресурсы, методы измерения и анализа процесса.
2 Наименование процесса Указывается наименование, определенное в Реестре процессов и видов деятельности. Например: «Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и информирование общества»
3 Обозначение процесса Обозначение включает индекс (сокращенное наименование вида документа СМК, например, ИК КСОШ 2) и регистрационный (идентификационный) номер.
4 Версия Версия означает редакцию информационной карты от какого – либо числа. Впервые разработанной информационной карте присваивают версию 01. При внесении в нее изменений версию изменяют на 02,03, 04 и т.д.
5 Дата введения Указывается дата утверждения или дата приказа об утверждении информационной карты.
6 Владелец процесса Указывается должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, имеющего соответствующие полномочия по менеджменту процесса, несущего полную ответственность за результат и соответствие выхода установленным требованиям. Например: Директор школы
7 Цель процесса Приводится краткое описание процесса, отражающее суть осуществляемой деятельности по процессу, охватывающее его границы, т. е. с чего он начинается и чем заканчивается. Например, для процесса «Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и информирование общества» - Получение точной и достоверной информации для совершенствования работы ОУ.
8 Задачи Например: Разработка и осуществление мероприятий по исследованию требований и удовлетворенности потребителей.
9 Выходы процесса – материалы, информация, услуга или другие нематериальные объекты, созданные в результате процесса.
10 Результаты процесса Приводится общепринятое и однозначно понимаемое наименование выхода процесса. Выходов может быть несколько. Например: Отчеты по результатам исследования рынка образовательных услуг.
11 Требование потребителей к результатам процесса Приводится перечень требований и документов, устанавливающих требования к результатам процесса. Возможно использование ссылок на имеющиеся в ОУ формы документов и их обозначения или ссылки на имеющиеся внешние и/или внутренние нормативные документы. Например, требования ФГОС С(П)ОО;
12 Входы процесса – материалы, информация, услуга или другие нематериальные объекты, преобразуемые процессом для создания продукции.
13 Вход процесса Приводится краткое общепринятое и однозначно понимаемое наименование входа процесса. Входов может быть несколько. Например: 1. Информация о региональном и муниципальном рынке образовательных услуг. 2. Требования потенциальных и реальных потребителей к образовательным услугам школы.
14 Требования к входам Приводится перечень требований и документов, включая требования к полноте, достоверности, своевременности и доступности входа. Например: Доступность, актуальность и достоверность данных о состоянии регионального рынка, требованиях потребителей в оказываемых образовательных услугах в школы
15 Виды деятельности (порядок выполнения) Приводится перечень этапов в рамках данного процесса, с необходимой степенью детализации. Например: 1 Исследование рынка образовательных услуг; 2 Разработка стратегии и тактики улучшения образовательных услуг; 3 Рекламная деятельность и информированность общества.
16 Регламентирующая документация Приводятся ссылки на внешние и/или внутренние нормативные документы, регламентирующие процесс. Например, 1. ИСО 9001:2008 СМК.Требования. 2. Положение о маркетинговой политике в ОУ. 3. Методика изучения уровня удовлетворённости образовательным процессом в ОУ учащихся, родителей, педагогов.
17 Измерители качества процесса– количественные и/или качественные параметры, характеризующие процесс и его результат.
18 Наименование критерия процесса Приводится наименование критерия процесса. Например, 1.Регулярность и периодичность исследования муниципального и регионального рынка образовательных услуг. (показатель - соблюдение графика исследования)
19 Матрица распределения ответственности
20 Корректирующие действия (КД) – действия, предпринятые для устранения причины обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.
21 Предупреждающие действия (ПД) – действия, предпринятые для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации.
22 Удовлетворенность потребителей – восприятие потребителями степени выполнения их требований.
23 1 – начало 2 – документация 3 – деятельность 4 – проверка, анализ 5 – принятие решения 6 – корректирующие действия 7 – окончание Блок-схема процесса
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.