Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Охромеев
1 Лучшее осенне-зимнее медиа Конкурс: Медиа-проекты. Категория: М-4. Нетрадиционные и ambient медиа. Подготовлено для 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
2 БРИФ ЗАДАЧА АГЕНТСТВА: В виду ограниченного количества площадок для размещения в университетах предложить новый способ сообщить студентам о проходящем розыгрыше призов при покупке Sprite. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Студенты ВУЗов.
3 РЕШЕНИЕ «РОЖДЕНИЕ НОВОГО МЕДИА»: В 52 гардеробах университетов по всей Беларуси были размещены картонные карточки 7х7 см, анонсирующие розыгрыш призов от Sprite. Карточки надежно крепились непосредственно к каждому номерку вешалки.
5 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 1: неожиданное место. Информация встречала представителей ЦА в необычном месте, и интерес к ней сразу значительно возрастал. РЕШЕНИЕ
6 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 2: контакт с информацией продлевается на большой промежуток времени. В среднем, студент проводит в университете около 5 часов в день. Все это время с ним находится карточка, а, значит, у студента есть масса времени для ознакомления с объемной рекламной информацией и масса возможностей показать ее друзьям. РЕШЕНИЕ
7 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Плюс 3: многоразовое использование, что серьезно снижает стоимость контакта. Студенты возвращают номерок в гардероб вместе с прикрепленной карточкой. Номерок достается новым студентам. Количество карточек, потребовавших замены в течение периода размещения (5 дней) по причине порчи/утери составило всего 28 процентов от общего числа. РЕШЕНИЕ
8 3 ПЛЮСА И 1 МИНУС НОВОГО ФОРМАТА: Минус: сезонность. Активный период его использования продиктован погодными условиями, ведь гардеробы работают только тогда, когда в них есть необходимость. Это действительно осенне-зимнее медиа! Хотя в нашем климатическом поясе – это еще и половина весны! РЕШЕНИЕ
9 ОТ АГЕНТСТВА: Повышенный интерес и нескрываемое любопытство представителей целевой аудитории к оригинальным карточкам, которые вылились во внимательное прочтение содержащейся на них информации, позволяет сделать вывод об эффективности нового формата. Ирина Рогачева, координатор проектов, Студия спецпроектов «PR квадрат» ОТ КЛИЕНТА: Ново, просто, эффективно! Виталий Шитько, начальник отдела маркетинга, The Coca-Cola Beverages Belorussiya ОТ СТУДЕНТОВ: Прикольно… Реальная тема! Смотри, что скреативили… Зацени, что Sprite придумал… Респект!!! Белорусские студенты РЕЗУЛЬТАТЫ
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.