Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Ярмолинский
1 Samsung YOUniverse Project. Проект Samsung YOUniverse.
2 Task: To create Samsung mobile users database in Ukraine. Solution: Samsung YOUniverse. Locally developed and executed loyalty program that allows mobile users to get more out of their lifes. Results: The number of registered users exceeded 3% of estimated Samsung mobile owners which is one of top worlds results. Задача: Создать базу данных пользователей мобильными телефонами Samsung. Решение: Samsung YOUniverse – самостоятельно разработанная и реализованная программа лояльности, позволяющая пользователям мобильных телефонов получать больше от жизни. Результаты: Количество зарегистрированных пользователей превысило 3% от количества владельцев мобильных телефонов Samsung, что является одним из лучших показателей в мире.
3 Why is this project worth award Its more than ad, its an act: thanks to the campaign idea people get a real benfit from the brand. Its a powerfull yet simple idea, developed entirely in Ukraine and it has a chance to be adapted in other countries. Its beautifully crafted: Poster and leaflet voted among top ten designs by Samsung. Its highly effective.
4 Почему проект достоин награды Это больше чем реклама, это рекламАКТ: благодаря кампании люди получили ощутимую пользу от бренда. Это сильная и одновременная простая идея, полностью разработанная в Украине, может быть адаптирована в других странах. Идея прекрасно реализована: плакат и буклет были попали в десятку лучших дизайнов Samsung. Компания очень эффективна.
5 The idea is encapsulated in the word: "YOUniverse,and explained with a subline: "Imagine everythings rolling around you". This poster was a first contact point in point of sales. It translates the idea visually. Идея заключается в слове «YOUniverse» и объясняется в подзаголовке «Представь, что всё оборачивается вокруг тебя». Этот плакат стал первой точкой контакта с потребителями в магазинах Samsung. Он передает идею кампании визуально.
6 After seeing a poster, customers were approached with leaflets to get to know better about what YOUniverse is… После того, как потребители видели плакат, им предлагали ознакомиться с буклетом, в котором раскрывается суть YOUniverse.
7 Inside the brochure, one can find a foldable map of his YOUniverse, instructing how to make it more personal with the help of Samsung. Внутри буклета можно найти свернутую карту вселенной YOUniverse, которая поясняет, как Samsung приспосабливает мир к каждому отдельному пользователю.
8 Even advanced Samsung mobile users could discovered the tips, they would never expect they exist. Indeed, it was a call to action to join Samsung community to get even more and socialize… Даже искушенные пользователи мобильными телефонами Samsung найдут для себя нечто, о существовании чего они раньше не подозревали. Карта подталкивала к вступлению в сообщество Samsung, чтобы получать ещё больше от жизни и общения…
9 That made users get ready to fill a simple data sheet… Что подготавливало пользователей к заполнению простой анкеты…
10 … and get immediately rewarded with possibilty of instant use of YOUniverse loyality card. We called it your ticket to YOUniverse. …и безотлагательному получению награды, в виде возможности постоянного пользования преимуществами вселенной Samsung благодаря карточке лояльности – своеобразному билету в YOUniverse.
11 The program was highly effective and got together a large group of users. Its now being extended on friend gets friend basis. As the next step Samsung YOUniverse community will start contacting, virtually and in real on regular basis. Its fun! Программа стала очень эффективной – она объединила множество пользователей. Сегодня проект продолжается по принципу «друзья находят друзей». Следующим шагом YOUniverse станет налаживание между участниками сообщества постоянных контактов – как виртуальных, так и реальных. Это здорово!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.