Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Шумаков
1 Тестирование технологии Personal People Meter в России Александр Костюк
2 Содержание: Цели мини-теста Проблемы Результаты: ТВ радио Основные выводы
3 МИНИТЕСТ В МОСКВЕ
4 Технология РРМ ИНКОДЕР АУДИОМЕТР БАЗА КОЛЛЕКТОР
5 «Три простых правила» Всегда носить с собой всегда Лампочка должна быть всегда зеленой Заряжать аудиометр во время сна
6 Основные цели: Существуют ли специфические проблемы внедрения технологии PPM в России? Вещатели: тест инкодеров Респонденты: использование РРМ (выполняют ли «три простых правила»?) Определить основные тенденции в изменении данных по телевидению и радио
7 МИНИТЕСТ Старт в мае 2003 г. 38 домохозяйств (106 респондентов) 6 вещателей: 3 телеканала – НТВ, Россия, СТС 3 радиостанции – Радио России, Русское Радио, Love Радио
8 Проблемы: Совместимость с телефонной сетью Невозможность самостоятельной установки оборудования респондентами Техническое несоответствие инкодеров и вещательного оборудования на станциях и телеканалах Система поощрений респондентов
9 Результаты: ТЕЛЕВИДЕНИЕ
10 Ношение PPM по дням недели Данные рассчитаны за период с 26 мая по 7 сентября 2003 г. снимают с базы ставят на базу
11 Вещатели: В тесте участовали 3 телеканала: НТВ Россия СТС
12 ТЕЛЕКАНАЛЫ: DAILY REACH (%) Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г. Неделя в целом
13 ТЕЛЕКАНАЛЫ: DAILY REACH (%) Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г. Будни
14 ТЕЛЕКАНАЛЫ: DAILY REACH (%) Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г. Выходные
15 ТЕЛЕКАНАЛЫ: AVERAGE TIME VIEWING в минутах Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г.
16 ТЕЛЕКАНАЛЫ: AVERAGE TIME VIEWING REACH в минутах, среди зрителей Данные рассчитаны за период c 11 августа по 7 сентября 2003 г.
17 Охват и продолжительность смотрения растут
18 результаты: РАДИО
19 Гипотезы: В сравнении с дневником растут показатели объема аудитории – аудитории за сутки (Daily Reach) и за неделю (Weekly Reach): PPM не зависит от памяти респонедента PPM максимально точно ловит «пассивное слушание», когда респондент может не знать, что за станцию он слушает PPM считает все время слушания, даже если респондент настроился на станцию на очень короткий период В сравнении с дневником меньше средняя продолжительности прослушивания станций (TSL) и ниже лояльность аудиторий: нет округления до четверти часа более аккуратно считается нетипичное слушание
20 Международный опыт: США, Арбитрон: Total Radio Daily Reach - увеличение объемов аудиторий на 20% Средняя продолжительность слушания – падение на 25%. Бельгия: Увеличение объемов аудиторий Падает продолжительность слушания.
21 Вещатели: В тесте участовали 3 радиостанции: Радио России Русское Радио Love Радио
22 РАДИОСТАНЦИИ: DAILY REACH (%) Дневник – слушали радиостанции не менее 10 минут в день непрерывно. PPM – слушали радио хотя бы 10 минут в день.
23 РАДИОСТАНЦИИ: TSL (в минутах) Дневник – слушали радиостанции не менее 10 минут в день непрерывно. PPM – слушали радио хотя бы 10 минут в день.
24 Основные результаты: По сравнению с дневником средний прирост среднесуточной аудитории (Daily Reach) составил около 30%. Средняя продолжительность слушания за сутки (TSL) уменьшилась примерно на 20%.
25 Выводы
26 Выводы: Специфических технологических проблем внедрения технологии PPM в России не обнаружено Респонденты выполняют «3 простых правила» Изменения в данных по радио и телевидению прогнозируемы и совпадают с результатами тестов в других странах Технологических проблем с оборудованием, которых не удалось решить, нет
27 Да здравствуют новые технологии!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.