Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Фаустова
1 Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс
2 Гипотеза: выбирая какой-либо профиль обучения, старшеклассник имеет повышенный уровень мотивации к изучению профильных предметов в сравнении с базовыми предметами учебного плана.
3 Цель работы: исследовать отношение старшеклассников к профильным предметам. Задачи: Выбрать диагностический метод. Провести диагностику отношения старшеклассников к предметам учебного плана. Проанализировать результаты диагностики.
10 Пустыня Штурм горной вершины Болото Туман По волнам под парусом Лесная дорога
11 Выводы: Десятиклассники имеют низкий уровень мотивации к изучению профильных предметов
12 Выводы: Небольшая часть учащихся 11-х классов имеет высокий уровень мотивации к изучению отдельных профильных предметов
13 Выводы: Среди учащихся 9-х классов совсем немного школьников, имеющих высокую мотивацию к изучению некоторых предметов школьной программы
14 Выводы: Девятиклассники, планирующие продолжить обучение в профильной школе, не имеют высокой мотивации к изучению предметов, являющихся основными в будущем профиле.
15 Заключение Гипотеза о том, что выбирая какой-либо профиль обучения, старшеклассник имеет повышенный уровень мотивации к изучению профильных предметов не нашла своего подтверждения.
16 Отношение старшеклассников к профильным предметам учебного плана Молчанова Мария, 11 «А» класс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.