Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Щедухина
1 мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас
2 Информационные технологии для учителя - это возможность: повышения эффективности обучения на уроке; поиска и обмена информацией (медиатека школы, банки данных города, округа, Интернет); создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и др. материалов; повышения квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения; повышения эффективности обучения на уроке; поиска и обмена информацией (медиатека школы, банки данных города, округа, Интернет); создания (оформления) различных дидактических, методических, наглядных и др. материалов; повышения квалификации с использованием удобных дистанционных форм обучения; мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас, 2009 г
3 Задачи:Задачи: мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас, 2009 г Проанализировать возможности использования интерактивной доски на учебных занятиях, внести изменения в рабочую программу. Адаптировать цифровые образовательные ресурсы для преподавания математики в 5, 7 классах и внести изменения в рабочие программы с учетом их использования. Сформировать банк учебных занятий с использованием интерактивной доски. Проанализировать влияние ИКТ на формирование ключевых компетентностей учащихся.
5 Примерная классификация цифровых ресурсов (канд. физико-математических н. А.Ф. Кавтрев) Виртуальные уроки или обучающие ОЭР. Демонстрационные ОЭР. Контролирующие ОЭР Мультимедиа лекции. Компьютерные модели Виртуальные лаборатории и конструкторы Электронные задачники или пакеты задач Электронные дидактические материалы Виртуальные уроки или обучающие ОЭР. Демонстрационные ОЭР. Контролирующие ОЭР Мультимедиа лекции. Компьютерные модели Виртуальные лаборатории и конструкторы Электронные задачники или пакеты задач Электронные дидактические материалы
6 Виды информационных ресурсов, используемых в педагогической деятельности Электронные издания Электронные издания Электронные издания Электронные издания Электронные издания Электронные издания Электронные издания Электронные издания Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы сети Интернет Ресурсы, созданные учителем Ресурсы, созданные учителем
7 мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас Электронные учебные пособия: Виртуальная школа Кирилла и Меффодия (Уроки алгебры 7 – 11, Уроки геометрии 7 – 11); Просвещение, 1С (Образовательная коллекция, алгебра ); коллекция дисков НФПК: «1С: Образование. Школа» интерактивный программный комплекс «Алгебра 7 - 9» (задачи для интерактивной доски)
9 мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас Варианты использования Интернет: Варианты использования Интернет: 1.Как вспомогательный материал для подготовки конспекта занятий и дидактических материалов для учащихся. 2.Проведение занятий с опосредованным доступом учащихся к информационным ресурсам.Проведение занятий с опосредованным доступом учащихся к информационным ресурсам. 3. Непосредственный доступ к информационным ресурсам в режиме on-lain по заранее подготовленным адресам.
11 мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас Цифровые образовательные ресурсы Интернет
12 Обучающие ресурсы, созданные учителем дидактические материалы практикумы, проекты контрольные работы, тесты задания для дистанционного обучения олимпиады, конкурсы мультимедиа лекции
13 Сайт учителя математики Сайт учителя математики Материалы для учащихся Материалы для учащихся: презентации к учебным занятиям, тесты, дидактические материалы, индивидуальные стратегии обучения, задачи олимпиадного характера Материалы для учителя Материалы для учителя: рабочие программы, материалы к учебным занятиям, методические статьи мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас
14 Каким образом можно использовать электронные ресурсы на уроках? для проведения учебных занятий для проведения учебных занятий для демонстрации моделейдля демонстрации моделей для организации индивидуального интерактивногодля организации индивидуального интерактивного обучения учащихся; для проведения практикумов с использованиемдля проведения практикумов с использованием компьютерных программ для организации исследовательской и проектной для организации исследовательской и проектной деятельности для проведения контроля знаний учащихся сдля проведения контроля знаний учащихся с использованием компьютерных программ или технологий дистанционного обучения. для подготовки к ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 класседля подготовки к ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 классе для проведения учебных занятий для проведения учебных занятий для демонстрации моделейдля демонстрации моделей для организации индивидуального интерактивногодля организации индивидуального интерактивного обучения учащихся; для проведения практикумов с использованиемдля проведения практикумов с использованием компьютерных программ для организации исследовательской и проектной для организации исследовательской и проектной деятельности для проведения контроля знаний учащихся сдля проведения контроля знаний учащихся с использованием компьютерных программ или технологий дистанционного обучения. для подготовки к ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 класседля подготовки к ЕГЭ, итоговой аттестации в 9 классе
15 Изменения в компетентности учителя: - Появилась потребность в систематизации и модернизации накопленного дидактического материала, в том числе и того, который был создан до начала использования информационных технологий в учебном процессе. -Сложилось объективное понимание своих возможностей и возможностей модернизированного кабинета (интерактивная доска, Интернет). Как следствие, изменение методики преподавания, повышение ее эффективности. -Появились дополнительные возможности реализации принципа учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся среднего школьного возраста. -Овладение новыми приемами для создания обучающих модулей с формате Smart Notebook File -Способность конструирования собственных проектов учебного занятия с использованием известных цифровых образовательных ресурсов - Появилась потребность создания своей программы обучения математике учащихся классов на основе использования интерактивных средств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.