Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Охрютин
1 Современное музыкальное образование: традиции, новаторство, модернизация, перспективы. Кощеева М.В. Учитель музыки МБОУ «Гимназия 1»
2 Современное образование переход на новые образовательные стандарты организации внеурочной деятельности освоение нового инструментария организации деятельности обучающихся, овладение новыми технологиями, направленными на формирование метапредметных и личностных результатов.
3 Цель современной школы «…раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном мире…» Наша новая школа
4 Чему должен научиться ребёнок в рамках нового стандарта? Планировать свою деятельность Оценивать свои действия Использовать знаки Формулировать проблему Работать в группе Искать информацию Фиксировать информацию
5 Современное музыкальное образование влияет на развитие духовного совершенства, эстетического сознания, художественно-творческого воспитания обучающихся способствует развитию профессионально и социально- значимых качеств и свойств личности
6 Современное музыкальное образование формирование опыта эмоционально- образного восприятия овладение различными видами музыкально-творческой деятельности приобретение знаний и умений овладение универсальными учебными действиями
7 Современный урок Цель: воспитание личности человека, умеющего анализировать, самостоятельно оценивать факты, явления, события и на основе полученных знаний формулировать свой взгляд на мир формировать коммуникативные навыки
8 Инновационные технологии Инновационные технологии - ключевая деятельность педагогов, работающих по новым стандартам.
9 Педагогическая мастерская помогает создать на занятиях творческую атмосферу, психологический комфорт развивает у обучающихся познавательные, творческие, коммуникативные способности, интерес, учебно-познавательную мотивацию, исследовательскую деятельность.
10 Педагогическая мастерская Технология «Педагогические мастерские» (творческие, французские) создана во Франции в 20-х годах XX века психологами Полем Ланжевеном, Анри Валлоном, Жаном Пиаже и др. С конца 90-х годов прошлого века мастерские (в буквальном переводе с фр. «atelier» – ателье) начинают изучаться и использоваться отечественными педагогами.
11 Педагогическая мастерская «Groupe Francais dEducation Nouvelle (GFEN)» - французская группа нового образования (воспитания) – основатель Анри Бассис, занимаются ее разработкой и пропагандой в современном педагогическом сообществе.
12 Педагогическая мастерская «Аутосоциоконструирование» «Ауто» сначала я делаю сам с собою «Социо» я делюсь с другими и получаю новые знания от другого
13 Принципы педагогической мастерской «Я ищу – значит, я обучаюсь, я ищу – значит, я обучаю» «Я исследую, ты исследуешь, мы исследуем»
14 Правила педагогической мастерской все способны каждый имеет право высказать свою точку зрения уважение мнения партнера отсутствие официального оценивания важно не только, что мы узнаем, но и какие чувства и эмоции мы при этом испытываем
15 Педагогическая мастерская Твор ческий процесс коррекция своей деятель ности Твор ческий продукт осознание его закономе рностей соотнесение полученного с достижения ми культуры новый продукт
16 Роль учителя в педагогической мастерской «проводник», сопровождающий ученика по дороге познания обеспечение педагогического сопровождения самостоятельного творческого исследования, проводимого ребенком
17 Технологические этапы педагогической мастерской «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, мотивирующего творческую деятельность «Деконструкция» - работа с материалом «Социализация» соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных «Реконструкция» создание своего проекта, решения
18 Технологические этапы педагогической мастерской «Афиширование» - презентация своего творческого продукта «Разрыв» кульминация творческого процесса: озарение, новое видение, внутреннее сознание неполноты или несоответствия своего старого знания новому «Рефлексия» отражение, самоанализ, обобщение
19 Педагогическая мастерская соответствует новой педагогической философии и целям: не формировать гармоническую личность, а создавать условия для самоактуализации и самореализации обучающегося не дать знания по конкретному предмету или теме, а предоставить возможность для конструирования собственного знания, для создания своего цельного образа мира не проконтролировать и оценить сделанное, а реализовать возможности самооценки и самокоррекции не сформировать умение, а помочь выработать навыки интеллектуального и физического труда, предоставляя учащемуся право на ошибку и право на сотрудничество. («В поисках ключей к смыслам» Н. И. Белова)
20 Педагогическая мастерская может применяться в классно- урочной системе, на занятиях по дополнительному образованию, во внеурочной деятельности, и во внеклассной работе даёт выход на исследовательскую и проектную деятельность.
21 Проектная деятельность «Дорога Добра» Цель: создание условий для духовно- нравственного развития и воспитания младших школьников Задачи: развить у детей чувство сопереживания, сострадания, милосердия к окружающим вовлечь детей в благотворительную деятельность, сделать конкретные добрые дела предоставить дополнительные возможности для проявления творческих способностей детей
22 «Дорога Добра» Выступление перед пациентами центральной городской больницы
23 «Дорога Добра» Выступление в МАДОУ «Аленький цветочек»
24 «Дорога Добра» Выступление в МАДОУ «Аленький цветочек»
25 «Дорога Добра» Выступление в МАДОУ «Аленький цветочек»
26 «Дорога Добра»
27 Творческие работы учащихся
29 Перспективы «Роль культуры, роль искусства будет только возрастать, и это будет во многом определять содержание образования» И. Реморенко
30 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.