Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Острокопытова
1 Семинар выступление Кирпичевой Е.П. Создание школьной системы оценки качества образования Семинар «Мониторинг как средство управления качеством образования»
2 Из опыта работы: o Мониторинговые исследования (система тестов по модели четверть-полугодие-год) o Создание спецификации как способа определения перечня специфических особенностей темы (тренировочный - диагностический - итоговый тесты) o Анализ итогов (от диагностики к итогу), управление в системе контроля качества( рекомендации, перекрёстное оценивание) Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
3 Мониторинговые исследования Система тестов по выявлению умений и навыков, приобретённых в определённый период образовательного процесса Проводятся независимо от планового контроля разного уровня( диктанты, зачеты и т.д) Главная задача-диагностика уровня компетенции учащегося Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
4 Спецификация Спецификация (позднелатинского specificatio, от лат. species вид, разновидность и facio делаю), 1) определение и перечень специфических особенностей Спецификация учебных элементов как форма наглядного отображения структуры учебного материала, представляет собой таблицу, в которой представлены: oперечень изучаемых понятий, oуровни их усвоения oвремя изучения (то есть, опорное это понятие или новое), иногда добавляется тип ООД (ориентировочной основы действий) и условное обозначение. Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
5 Виды спецификаций Простой перечень тем Таблица с перечнем тем, уровень их усвоения (умения и навыки) Таблица с перечнем понятий, уровень их усвоения, категория сложности, условные обозначения и т.д. Спецификация прилагается к тесту или составляется преподавателем. Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
6 Примеры спецификаций Спецификация диагностической работы по русскому языку в 4 классе, итоговый контроль в 5 классе Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
7 Анализ Диагностическая работа выявляет перечень основных умений и навыков, усвоенных(неусвоенных) в рамках данного образовательного периода. Основная задача- выстроить «вертикаль» неусвоенных тем, отсутствия в работе с ними определённых умений и навыков. Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
8 Преемственность Этап в «вертикали» знания. Трудности перехода 4-5 класс, 9-10 класс Работа по проведению мониторинга преподавателями старшего звена в начальной школе. Метапредметные результаты Информационная грамотность Семинар выступление Кирпичевой Е.П.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.