Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Бавин
1 Мониторинг качества условий Фролова Людмила Николаевна – директор школы 12
2 Компоненты, направления образовательного процесса Достижение планируемых результатов освоения образовательной программы школы Совершенствование нормативно-правовой базы, обеспечивающей реализацию образовательной программы школы Кадровое обеспечение реализации образовательной программы Реализация модели учебного плана (включая в него внеучебную деятельность) Методическое сопровождение педагогов при реализации ими образовательной программы Обеспечение материально- технического оснащения школы в рамках реализации образовательной программы
3 Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечивающей реализацию образовательной программы школы Штатное расписание и внесение в него изменений Внесение изменений в Устав школы Утверждение режима функционирования школы Бюджет школы
4 Кадровое обеспечение реализации образовательной программы Определение потребности в кадрах Привлечение в школу педагогов Дополнительного образования Подбор педагогических кадров Совещание при директоре по проблеме подбора кадров
5 Обеспечение материально-технического оснащения школы в рамках реализации образовательной программы Работа по обеспечению учителей современными техническими средствами обучения (компьютер, проектор, экран, интерактивная доска и т.д.) Создание информационно-справочного центра с доступом к Интернет- ресурсам, сетевым источникам информации. Обновление ресурсов медиатеки и библиотечного фонда, фонда учебно-методической литературы
6 Мониторинг условий достижения образовательных результатов Показатели Индикаторы Вид мониторинга Частота сбора информации Ответственные за сбор информации Потребители информации Повышение квалификации учителей Статистические данные, анализ Базовый 1 раз в год Заместитель директора по УВР Учителя, УОО, ЦРО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.