Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Чекменев
1 ПО для создания и редактирования текстов (OpenOffice.org Writer) Ахмедова Е.В. МОУ «СОШ 1» г.Осташков Лекция 13
2 Темы:Темы: начало работы форматирование текста работа с графикой работа с таблицами работа с шаблонами рассылка писем создание оглавлений, алфавитных указателей и списков литературы составные документы работа с полями использование форм редактор формул.
3 Контрольный вопрос 1. Какие панели инструментов активны на экране по умолчанию? панель инструментов Стандартная панели инструментов Рисование панель инструментов Таблица панель инструментов Форматирование 2. Какое по умолчанию расширение имеют файлы, сохраняемые в программе?.doc;.rtf;.odt; +.txt.
4 Контрольный вопрос 3. Какое меню позволяет настроить параметры автосохранения, параметры печати? Сервис>параметры Формат Файл Справка 4. Какие действия можно выполнить в программе c файлами PDF? Импорт Экспорт Ввоз Вывоз
5 Контрольный вопрос 5. Имя документа, которое ему присваивается по умолчанию? Неизвестный Безымянный Нулевой Ничей 6. Соотнесите элементы форматирования с их функциями. Стиль 4. Применяется для набора текста Начертание 2. Применяется для акцентирования внимания в тексте Выравнивание3. Применяется для расположения текста в определенных позициях Шрифт 1. Применяется для экономии времени при форматировании и поддержки единообразия при оформлении документа
6 Контрольный вопрос 7. Для удаления таблицы из текста применяется: клавиша Delete; клавиша Backspace; команда меню Таблица/Удалить/Таблица; кнопка Удалить на панели инструментов Таблица 8. При сохранении файла можно указать: имя файла; расположение файла; тип файла; размер файла.
7 Контрольный вопрос 9. Можно вставить изображение : из файла; из Галереи; со сканера; с принтера. 10. При изменении структуры таблицы используются команды: вставить строки до; вставить строки после; вставить столбцы до; вставить столбцы после.
8 Контрольный вопрос 12. Списки бывают: маркированные; цифровые; символьные; нумерованные. 13. Сортировку в таблице можно выполнить по: 1 ключу; 2 ключам; 3 ключам; любому количеству ключей.
9 Контрольный вопрос 14. С помощью мастера можно создать: письмо; факс; источник данных адресов; новый текстовый документ. 15. В документ можно вставить: оглавление; алфавитный указатель; файловый указатель; список литературы.
10 Контрольный вопрос 15. Выберите правильное название соотношений: составной документ-под-документ; главный документ- подчиненный документ; сложный документ- простой документ; принимающий документ-входящий документ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.