Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Гладышев
1 Андрей Парабеллум – жизненная правда о продажах
2 САМЫЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ БИЗНЕСМЕНОВ И БИЗНЕСВУМЕН 1.Бизнесмены концентрируют 90% своих усилий на выборе медиа. 2. Бре(н)довая реклама. 3. Клиент должен сам себе продавать. Вы должны только предоставить ему и-н-с-т-р-у-м-е-н-т-ы, а не ресурсы (книги, брошюры, аудиокниги, тренинги и семинары) 4. Не попасть в нужную целевую аудиторию. (Статистика прямых продаж показывает, что средненький вебсайт, который несет в себе сообщение точно пробивающее по всем болевым точкам целевой аудитории (по всем страхам, проблемам, сложностям, нуждам и мечтаниям) продает намного лучше, чем замечательное нежели, которое не попадает в свою целевую аудиторию.
3 10 принципов эффективной рекламы 1. Имейте, о чем можно громко объявить всему миру. Или молчите в тряпочку. 2. Сделайте свой продукт для 2хшаговых продаж 3. Даже если Вы продаете крупным корпорациям скучные и обычные продукты, продавайте на эмоциях, а не на логике 4. Чем шире сеть – тем больше в ней дырки 5. Никогда не действуйте наобум 6. Самый лучший способ привлечь маленькую группу «идеальных» клиентов – найти способ сильно отпугнуть всех остальных 7. Вы должны строить свой бизнес по своим правилам. Это Ваш бизнес. 8. В бизнесе самое главное результат.
4 2хшаговые продажи Рынок игровых приставок : X-box. Продается с потерей ста или ста пятидесяти долларов, а деньги делаются на продаже дисков, которые стоят гораздо дороже их себестоимости. Реклама. Когда Интернет только начинал развиваться, реклама была относительно дешевая. Но стоило подняться спросу – цена поползла вверх. В Яндекс - директе начинали с одного цента за клик, а сейчас есть ключевые слова, с помощью которых можно попасть на первую страницу, и они стоят гораздо дороже. В Google, например, есть слова, стоящие до 50 и больше долларов за клик. Это сумасшествие, конечно, но есть узкие ниши, где это все равно окупается.
5 Прорыв от 20 млн. долларов до 250 млн.долларов. Компания Nordic Track использовала традиционные системы рекламы, маркетинга, продажи и дистрибуции своих товаров. Общий объем годовых продаж: 20 миллионов долларов. Как подняла годовой доход до 250 млн. долларов в год? Заменили традиционную систему рекламы, маркетинга, продаж и дистрибуции своих товаров Те, кто заинтересован в покупке товара сам оставлял свои данные Начали делать только 2 хшаговые продажи Перестали давать дорогую полностраничную рекламу в газетах, журналах и ТВ Как только человек решался на покупку – тут же включался механизм продаж
6 Спасибо за внимание Выполнила Яковлева О. А
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.