Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Мишурин
1 П Р О И З В О Д Н А Я Дидактические цели: Повторение, обобщение, закрепление знаний, умений, навыков по теме и навыков дифференцирования, ознакомление с некоторыми теме и навыков дифференцирования, ознакомление с некоторыми историческими сведениями. историческими сведениями. Развивающие цели: Развитие самостоятельности и творчества учащегося, смысловой памяти и произвольного внимания, отработка коллективных форм работы. коллективных форм работы. Воспитательные цели: Показать красоту математики, воспитание эстетических чувств, культуры общения, уважения друг к другу, воспитания культуры общения, уважения друг к другу, воспитания настойчивости и упорства в достижении цели. настойчивости и упорства в достижении цели. Оборудование: Раздаточный материал, меню, таблицы, справочники, интерактивная доска, компьютеры.
2 Р А З М И Н К А :. Что называется производной функции?. Что называется производной функции? 2. Каков геометрический смысл производной? 2. Каков геометрический смысл производной? 3. В чем заключается механический смысл производной? 3. В чем заключается механический смысл производной? 4. В чем заключается необходимый и достаточный признак возрастания и убывания функции? 4. В чем заключается необходимый и достаточный признак возрастания и убывания функции? 5. Какие точки называются критическими точками функции? 5. Какие точки называются критическими точками функции? 6. Как отыскивается наибольшее и наименьшее значения функции на данном отрезке? 6. Как отыскивается наибольшее и наименьшее значения функции на данном отрезке?
3 Омар Хайям ( ), выдающийся ученый и философ своего времени, остался в веках благодаря прославившим его четверостишиям о любви и дружбе, вине и винопитии, о поиске смысла жизни и еще о многом. Омар Хайям ( ), выдающийся ученый и философ своего времени, остался в веках благодаря прославившим его четверостишиям о любви и дружбе, вине и винопитии, о поиске смысла жизни и еще о многом.
4 Леонард Эйлер нем. Leonhard Euler' нем. Дата рождения: (15 апреля) 1707 Место рождения:Базель, Швейцария 15 апреля1707Базель Швейцария15 апреля1707Базель Швейцария Дата смерти:7 (18 сентября) 1783 Место смерти:Санкт-Петербург, Россия 18 сентября1783Санкт-Петербург Россия18 сентября1783Санкт-Петербург Россия Гражданство:Швейцария, Россия Научная сфера:Математика, Механика, Физика, Астрономия ШвейцарияРоссияМатематика МеханикаФизикаАстрономияШвейцарияРоссияМатематика МеханикаФизикаАстрономия Альма-матер: Базельский университет Научный руководитель: Иоганн Бернулли Иоганн БернуллиИоганн Бернулли
5 Пуассон : «Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием».
6 ПУАССОН, СИМЕОН ДЕНИ (Poisson, Simeon-Denis) Французский математик, механик и физик. Французский математик, механик и физик. Родился 21 июня 1781 года в Питивье (департамент Луара) в семье нотариуса. Родился 21 июня 1781 года в Питивье (департамент Луара) в семье нотариуса. Умер Пуассон а Париже 25 апреля 1840 года. Умер Пуассон а Париже 25 апреля 1840 года.
7 П Л А Т О Н : « Пусть не входит сюда тот, кто не знает геометрии».
8 Древнегреческий философ, основатель Академии и родоначальник традиции платонизма. Платон родился в Афинах в аристократической семье: его отец Аристон происходил из рода последнего афинского царя Кодра и афинского законодателя Солона, мать – Периктиона, тоже из рода Солона, была двоюродной сестрой одного из 30 афинских тиранов Крития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.