Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Мызникова
1 Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2
2 Было в 2011 году : В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ ? 1) Все участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3) В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4) В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород.
3 Стало в 2012 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно ? 1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга : Нева, набережная … 2) Железо, хром, марганец являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов.
4 3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.
5 Задание А 26 перенесено на позицию А 6
6 Уточнена формулировка задания С : Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения ( учитываются первые два аргумента ). Было : опираясь на читательский опыт …
7 Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий К 2, подсчет слов в сочинении ): К 2. 2 балла : сформированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет.
8 1 балл: сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста.
9 0 ( как и в 2010) баллов : сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.
10 2012 Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии В 8 и / или информации об авторе текста, то объем такой работы определяется без учета текста рецензии и, или информации об авторе текста.
11 Изменения в ГИА 1. Изменено количество заданий части А с 3 до Изменено количество заданий части В с 14 до Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения ( С 1) – изменен объем изложения. 4. Изменено задание С Изменены системы оценивания заданий С 1 и С 2.1 и С 2.2.
12 А1Тест как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста
13 А2Анализ текста. Лексическое значение слова А3Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности А4Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова А5Правописание корней. Правописание словарных слов.
14 А6Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание А7Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
15 В 1 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению В 2 Словосочетание В 3 Предложение. ( Грамматическая ( предикативная ) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
16 В4Осложненное простое предложение В5Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения В6Синтаксический анализ сложного предложения
17 В7Пунктуационный анализ В8 Синтаксический анализ сложного предложения В9 Сложные предложения с разными видами связи между частями
18 Изменено задание С2.1 Напишите сочинение- рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируйте свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.