Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Чеченкова
1 Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг
2 Демонстрация проводится на основе часто случающейся в реальной жизни ситуации - требования уплаты транспортного налога за давно проданный автомобиль. В процессе демонстрации показывается: интеграция почтовой системы в личный кабинет гражданина на портале государственных услуг интерфейс подачи обращения на основе шаблонов наглядное отображение процесса обработки обращения с отметкой даты и времени каждого шага с его кратким текстовым пояснением использование «электронной печати» в интеграции с почтовой системой рабочее место сотрудника ведомства интерфейс ответа на обращение гражданина наглядное отображение всех этапов обработки обращений со стороны ведомства механизм создания и редактирования шаблонов обращений и ответов на обращения Краткое описание демонстрации
3 Регистрация пользователя Для входа в систему обмена сообщениями требуется пройти регистрацию на главной странице портала Гос. услуг.
4 Регистрация пользователя После прохождения регистрации есть возможность привязать к учетной записи СНИЛС для обеспечения совместимости с существующей на ПГУ системой авторизации.
5 Авторизация пользователя После регистрации, пользователю необходимо перейти в «Личный кабинет» пройдя авторизацию.
6 Авторизация пользователя Для этого требуется ввести номер телефона указанный при регистрации и выполнить звонок согласно инструкции авторизации по звонку.
7 Подача обращения гражданином Для подачи обращения гражданин в личном кабинете переходит по ссылке «Направить обращение».
8 Подача обращения гражданином Следуя подсказкам географического каталогизатора гражданин указывает территориальную принадлежность ведомства
9 Подача обращения гражданином Следуя подсказкам каталогизатора ведомств гражданин выбирает ведомство для отправки обращения
10 Подача обращения гражданином На странице ведомства гражданин следует по ссылке «Направить запрос»
11 Подача обращения гражданином В появившемся списке шаблонов стандартных обращений гражданин выбирает соответствующий его обращению шаблон
12 Подача обращения гражданином Информация о данных гражданина берется из его учетной записи на портале государственных услуг
13 Подача обращения гражданином Следуя подсказкам мастера подачи обращения гражданин вводит данные своего запроса
14 Подача обращения гражданином После проверки введенных данных гражданин нажимает кнопку «Отправить» и его запрос в режиме реального времени передается в ведомство
15 Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства Сотрудник ведомства входит в АРМ автоматически попадает на страницу со списком входящих обращений, где нажав на тему обращения, он получает доступ к его обработке
16 Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства В открывшемся окне обработки обращения сотрудник ведомства видит всю цепочку действий уже выполненных с обращением
17 Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства В окне обработки обращения для того чтобы ответить на обращение сотрудник ведомства нажимает на кнопку «Добавить запись»
18 Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства В открывшемся интерфейсе ответа на обращение сотрудник ведомства устанавливает новый статус обращения («в обработке», «выполнено», «прекращено» и пр.) и вводит ответ гражданину
19 Обработка обращения гражданина сотрудником ведомства Все действия сотрудника ведомства над обращением гражданина мгновенно отображаются в визуальной цепочке обработки
20 Просмотр гражданином ответа на его обращение от сотрудника ведомства Для просмотра ответа на обращение гражданин после авторизации заходит в личный кабинет на портале государственных услуг и переходит по ссылке «Просмотр обращений»
21 Просмотр гражданином ответа на его обращение от сотрудника ведомства В окне со списком обращений выводятся все обращения гражданина с их текущим статусом и кратким содержанием последнего ответ. Для просмотра всех шагов обработки обращения гражданин нажимает на его заголовок
22 Просмотр гражданином ответа на его обращение от сотрудника ведомства В интерфейсе просмотра обработки обращения гражданин видит все этапы с указанием даты и времени, а так же кратким содержанием ответа или описанием каждого этапа
23 Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства Для работы с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства предусмотрен раздел «Шаблоны» в панели управления. Для доступа к этому разделу сотрудник ведомства после входа в АРМ нажимает на кнопку «Панель управления», где после нажатия на кнопку «Шаблоны» выводится список введенных в систему шаблонов и их краткое описание. Для редактирования шаблона сотрудник ведомства переходит по ссылке «Редактировать» у выбранного им шаблона
24 Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства Этапы редактирования шаблона обращения: ввод заголовка и описания шаблона
25 Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства Этапы редактирования шаблона обращения: ввод параметров шаблона
26 Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства Этапы редактирования шаблона обращения: указание формата ввода информации обращения
27 Работа с шаблонами обращений в АРМе сотрудника ведомства Этапы редактирования шаблона обращения: указание формата вывода полного текста обращения Работа с шаблонами обращений максимально автоматизирована и требует от сотрудника ведомства минимальных знаний оформления документов. Созданные шаблоны можно немедленно сделать доступными для заполнения гражданами или отложить для последующей доработки.
28 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.