Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Лохтина
1 Va-Bank Front Solutions – современный инструмент развития розницы
2 Структура спроса на банковские продукты iFin 2011
3 Требования к розничному банку Широкий и продуктовый ряд. Различные каналы доступа к продуктам и услугам. Работа в режиме 24х7х365. Единый набор услуг во всех точках. Удобный и понятный интерфейс для работы с системой. Выгодные (конкурентоспособные) предложения. Полная информированность клиента об операциях. iFin 2011
4 Себестоимость транзакции iFin 2011 $1,5 - $2,0 Традиционное $0,15 Через терминалы и банкоматы $0,01 Через Web портал банка
5 Статистика платежей. iFin 2011 НоябрьДекабрь Провайдеры Кол-во платежей Сумма Кол-во платежей Сумма Федеральные провайдеры ,00р ,00р. Местные провайдеры ,00р ,00р. Итого: ,00р ,00р. На один терминал в месяц ,18р ,73р. На один терминал в день ,11р ,09р. Доход на терм/мес ,66р ,64р. Средний доход на одну операцию – 5,50 рублей. Увеличение кол-ва операций – 17%.
6 Ва-Банк Front Solution iFin 2011 Поставщики товаров и услуг Платежные системы Банк Администратор системы Оператор
7 Управление сетью терминалов Собственная сетьПартнерская сеть iFin 2011
8 Терминальный интерфейс iFin 2011
9 Личный платежный кабинет iFin 2011
10 Личный банковский кабинет iFin 2011
11 Возможные способы оплаты iFin 2011
12 Оборудование терминалов iFin 2011 Различные модели купюроприемников. Сканеры штрих кодов. Картридеры и pin pad клавиатуры. Диспенсеры выдачи ПК. Выдача сдачи. Другие устройства
13 Web интерфейс iFin 2011
14 Web интерфейс iFin 2011
15 Web интерфейс –оплата через ПК iFin 2011
16 Преимущества использования FS iFin 2011 Единая схема для всех поставщиков услуг и АБС. Минимальные сроки запуска системы. Вывод всех розничных продуктов в широкую сеть (терминалы и Web портал). Различные каналы обслуживания клиентов. Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Значительное снижение стоимости продажи и обслуживания продуктов. Снижение рисков при открытии точек продаж. Возможность оценки клиентов и фокусного предложения новых продуктов. Интеграция c CRM и другими системами Система передается в собственность банка. Внедрениеперевести продажу и обслуживание банковских продуктов в режим самообслуживания, что значительную снижает себестоимость продуктов и услуг, и соответственно, увеличивает доходность розничных операций; значительно увеличить кол-во точек присутствия банка за счет установки собственных терминалов или привлечения существующих сетей; предложить весь продуктовый ряд банка в удобном месте в удобное время (в круглосуточном режиме); повысить доходность за счет предоставления сопутствующих услуг, оказание которых ранее было не рентабельно (оплаты услуг сотовых операторов, оплата интернет, пополнение электронных кошельков и т.д.);
17 iFin 2011 Спасибо за внимание! Сергей Дубинин Коммерческий директор ЗАО «ФОРС- Банковские Системы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.