Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Шмыров
1 Москва 2010 X международный форум iFin-2010 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе и новые возможности электронного банкинга в борьбе за клиента
2 Отражение услуг. Первичная роль
3 Функционал «отражения» на современном уровне
4 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе «Отражение». Типовой цикл документооборота 1.Подготовка документа клиентом 2.Автоматическая предобработка документа в электронном банкинге 3.Передача документа в банковский бэк-офис 4.Окончательная обработка, исполнение распоряжения 5.Отражение в электронном банкинге результата Экспорт отчетов из АБС в электронный банкинг
5 Создание услуг. Следующая роль
6 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе «Создание». Представление для клиента 1.Подготовка управляющего распоряжения 2.Исполнение распоряжения в электронном банкинге: изменение политики учета, критериев автоматического контроля, правил обработки документов 3.Непосредственный контроль и обработка финансовых потоков предприятий группы 4.Формирование специальных отчетов без участия банковского бэк-офиса
7 1. Отражение банковских услуг 2. Создание новых услуг Что дальше?.. Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе
8 Примеры новых услуг: Cash Management, Cash Pooling - Краткосрочные кредиты (от одного дня) - Краткосрочные депозиты (от одного дня) - Начисления на неснижаемый остаток на счете Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе
9 Cash Management, Cash Pooling - Высочайшая оперативность условий: зависимость ставок услуг от индикативных ставок, обновляемых ежедневно (MosPrime, MIDIB, LIBOR) - Обязательная оперативность исполнения распоряжений клиентов – завтра ставки будут другие - Зависимость условий предоставления услуг холдингу от финансового состояния всех дочерних предприятий Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе Новые черты услуг
10 Симбиоз формирования услуг
11 Характерные черты услуг в новой роли - Часть бэк-офисных функций мигрирует в систему электронного банкинга - Полноценная услуга получается только при симбиозе возможностей электронного банкинга и бэк-офиса - Вынос «точки принятия решения» ближе к клиенту (при соответствующей поддержке бэк-офиса) - Электронный банкинг становится движущей силой развития банковских систем – эффективный симбиоз возможностей требует от бэк-офиса новых свойств Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе
12 Схема формирования актуальных ставок iBank 2. Cash Pooling
13 Мустафаев Рустам X международный форум iFin-2010 Эволюция роли ЭФУ в банковском секторе и новые возможности электронного банкинга в борьбе за клиента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.