Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Каракозов
1 Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований Семинар «Российское образование в контексте международных индикаторов-2009» Москва, 2 апреля 2010 года Ковалева Г.С.
2 Международные сравнительные исследования качества общего образования Международная Ассоциация по оценке образовательных достижений - IEA TIMSS (1995, 1999, 2003, 2007, 2011 годы) PIRLS (1991, 2001, 2006, 2011 годы) ICCS (1999, 2000, 2008 годы) TEDS (2008 год) Организация экономического сотрудничества и развития – OECD PISA (2000, 2003, 2006, 2009 годы) TALIS (2008 год)
3 Краткая информация об исследованиях Цели и задачи Исследование TIMSS и PIRLS TIMSS: Оценка качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) PIRLS: Оценка качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы (4 класс) Выявление динамики в результатах (TIMSS: 1995, 1999, 2003, 2007; PIRLS: 2001, 2006) Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах Исследование PISA Оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения Оценка качества и доступности образования Выявление динамики результатов (2000, 2003, 2006, 2009) Выявление факторов, позволяющих объяснить различия в результатах
4 Основные результаты:PIRLS-2006 Распределение учащихся 4 класса по уровню учебных достижений по чтению
5 Основные результаты: TIMSS-2007 Распределение учащихся 4 и 8 классов по уровню учебных достижений по математике
6 Основные результаты: TIMSS-2007 Распределение учащихся 4 и 8 классов по уровню учебных достижений по естествознанию
7 Сравнение результатов исследования TIMSS 2003 и 2007 годов по математике
8 Основные результаты: PISA-2006 Средний международный балл по естественнонаучной грамотности (15-летние учащиеся)
9 Основные результаты:PISA-2006 Распределение (в %) учащихся по уровням естественнонаучной грамотности Распределение (в %) учащихся по уровням естественнонаучной грамотности для ряда стран
10 Сравнение результатов стран- участниц исследований TIMSS и PISA-2006 по естествознанию
11 Вопросы и комментарии Ковалева Галина Сергеевна, руководитель отдела оценки качества общего среднего образования Института содержания и методов обучения РАО Тел./факс: (499) сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.