Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Митрошкин
1 ЦИФРОВОЙ ЗВУК
2 Мы слышим аналоговый звук, но компьютер оперирует с цифровыми данными. Поэтому для перевода в компьютер аналоговый звуковой сигнал необходимо превратить в цифровой. При воспроизведении - наоборот - цифровой сигнал необходимо превратить в аналоговый : Для этого используются специальные устройства : аналого - цифровой преобразователь ( АЦП ) и цифро - аналоговый преобразователь ( ЦАП ). Оба эти устройства встроены в звуковую карту вашего компьютера. По материалам сайта
3 Стандартные форматы звуковых файлов :.wav.wma.mp3.mid Каждая цифра в таких файлах описывает один отсчет. Этот формат точно передаёт звук, но занимает много места на диске. По причине своего большого объема файлы не удобны для передачи по сети Интернет. Сжатые форматы используют алгоритмы, основанные на психологических исследованиях. При разработке таких форматов учитывалась специфика восприятия звука человеком : не все частоты воспринимаются человеком даже в слышимом диапазоне. Поэтому их можно исключить из записи. Аббревиатура MIDI означает Musical Instruments Digital Interface, то есть цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Этот формат больше напоминает программу, а не звуковой файл. Он используется для управления синтезаторами звуковой карты. По материалам сайта
4 Редактирование звука : Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. До редактированияПосле редактирования По материалам сайта Звук в интернете: до редактирования; после редактированиядо редактированияпосле редактирования
5 Редактирование звука : Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Микширование звука. Звуковые редакторы позволяют накладывать один звук на другой. Например, накладывать фонограмму на дикторский текст. Микширование звука. Звуковые редакторы позволяют накладывать один звук на другой. Например, накладывать фонограмму на дикторский текст. По материалам сайта Звук в интернете
6 Редактирование звука : Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Микширование звука. Звуковые редакторы позволяют накладывать один звук на другой. Например, накладывать фонограмму на дикторский текст. Микширование звука. Звуковые редакторы позволяют накладывать один звук на другой. Например, накладывать фонограмму на дикторский текст. Наложение эффектов. Существует множество звуковых эффектов, которые возможно наложить на запись. Наложение эффектов. Существует множество звуковых эффектов, которые возможно наложить на запись. Исходная записьС эффектом « ЭХО » По материалам сайта Звук в интернете: исходная запись; с эффектом «Эхо»исходная записьс эффектом «Эхо»
7 Редактирование звука : Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Очистка от шумов. При записи звука всегда присутствуют посторонние шумы. Цифровые редакторы позволяют отделить полезный сигнал от шума. Микширование звука. Звуковые редакторы позволяют накладывать один звук на другой. Например, накладывать фонограмму на дикторский текст. Микширование звука. Звуковые редакторы позволяют накладывать один звук на другой. Например, накладывать фонограмму на дикторский текст. Наложение эффектов. Существует множество звуковых эффектов, которые возможно наложить на запись. Наложение эффектов. Существует множество звуковых эффектов, которые возможно наложить на запись. Аудиомонтаж. Удаление части файла, включение фрагмента из другого файла, объединение файлов. Аудиомонтаж. Удаление части файла, включение фрагмента из другого файла, объединение файлов. Звук в интернете
8 Звуковые редакторы : Sound Forge:
9 Звуковые редакторы : Adobe Audition:
10 Звуковые редакторы : AVS Audio Editor:
11 Звуковые редакторы : Audacity: ЭТО СВОБОДНЫЙ ЗВУКОВОЙ РЕДАКТОР ! По материалам сайта
12 Микс несколько музыкальных фрагментов ( треков ), выстроенных в непрерывную последовательность. Обычно миксы состоят из треков, схожих по жанру. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет « зазора » в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино. Другое значение термина Микс несколько сведённых звуковых дорожек, которые предназначены для одновременного звучания. Отличие от предыдущего значения заключается в том, что различные звуковые элементы звучат вместе, а не последовательно. Материал из Википедии свободной энциклопедии Дополнение:
13 Контрольные вопросы: 1.Каков путь звукового сигнала от микрофона до акустической системы? 2.Перечислите основные форматы звуковых файлов. 3.Перечислите возможные действия со звуковыми файлами при редактировании. 4.Назовите примеры программного обеспечения, необходимого для преобразования звуковых файлов.
14 ГБОУ СПО «Клинцовский педагогический колледж» Кабинет информатики Космачев Владимир Константинович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.