Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Откупщикова
1 Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Маркетинговые исследования в России: ТенденцииПроблемыРешения ИД Гребенникова
2 Гильдия Маркетологов. Динамика мирового рынка исследований Млрд. USD
3 Гильдия Маркетологов. Структура рынка %
4 Гильдия Маркетологов. Доля России в мировом… %
5 Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований Гильдия Маркетологов, млн. USD
6 Гильдия Маркетологов. Объем рынка исследований ОИРОМ, млн. USD
7 Гильдия Маркетологов. Темпы роста рынка %
8 Гильдия Маркетологов. Динамика ВВП, трлн. руб. ФСГС
9 Гильдия Маркетологов. Динамика ВВП, млрд. USD по официальному курсу
10 Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) темп прироста ВВП к пред. году, %
11 Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост доходов населения, %
12 Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост оборота розничной торговли. Офиц. данные
13 Гильдия Маркетологов. Динамика ATL млн. USD. АКАР.
14 Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост ATL, %
15 Гильдия Маркетологов. Динамика BTL млн. USD. АКАР.
16 Гильдия Маркетологов. Номинальный (в USD) прирост BTL, %
17 Гильдия Маркетологов. Рост сегмента «готовых исследований» Млн. USD
18 Гильдия Маркетологов. «Что виноват»? Недостаточно усилий по разъяснению важности, возможностей и ограничений по применению маркетинговых исследований для решений задач бизнеса Слабый PR индустрии Недостаточная сплоченность исследователей в отстаивании своих интересов Демпинг и непрофессионализм со стороны «шабашкинских» исследовательских команд и «временных трудовых коллективов» Недостаточное внимание к тревожным сигналам Недостаточное внимание к открывающимся возможностям
19 Гильдия Маркетологов. «Кто делать»? Осваивать технологии XXI-го века. Сотрудничать с BTL агентствами в создании «валюты» их рынка. Искать прямые связи между мероприятиями по продвижению и «кривой продаж». Усилить просветительскую работу по всем направлениям: первое высшее, дополнительное образование, МВА, краткосрочные программы. Договориться о стандартах и прекратить потакать дурацким наездам «образованцев» на исследовательские методы и возможности индустрии. Поддержать создание индустриального журнала.
20 Гильдия Маркетологов. Вместе мы сможем больше! Спасибо за внимание! (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.