Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Федяшкина
1 Маркетинговые исследования для персонального маркетинга Виктор Новоченко
2 О чем это он? Результаты маркетингового аудита: Существующий продукт обладает низким рыночным потенциалом. Предлагается проведение маркетингового исследования с целью определения размерных показателей рынка данного продукта и потребительских предпочтений. Результаты маркетингового исследования: На рынке существует высокий неудовлетворенный спрос. Имеющийся продукт не соответствует предпочтениям потребителей, хотя и стоит дешевле их представления о справедливой цене. Выявлены потребительские предпочтения и ценовые параметры продукта.
3 О чем это он? План маркетинга: Репозиционирование продукта. Приведение качеств продукта в соответствие с требованиями потребителей. Разработка программы продвижения продукта и PR. Результаты реализации плана маркетинга: Существенно повышен рыночный потенциал продукта и проведена успешная сделка по реализации продукта.
4 О чем это он? Вы работаете на компанию, своим трудом повышая ее капитализацию, создавая прибыль. Акционеры компании системно работают над развитием компании, ростом рыночного потенциала, отслеживанием конкурентов, репутацией, компетенциями, стратегиями и тд. А кто занимается Вашей капитализацией, развитием, репутацией, рыночным потенциалом…?
5 Почему? 1.Динамика рынка высока и радикальна (Продукты и услуги развиваются революционно) 2.На рынок приходят новые потребители (на смену системы постоянного найма приходят аутсорсинг) 3.Жизненный цикл продукта стремительно сокращается («диплом» - профессиональная репутация) 4.Свойства продукта Стабильность – инициативность, новаторство
6 Маркетологи: Сегодня в России чрезвычайно трудно найти маркетологов, умеющих создавать продукты, не бренды, не стратегии продвижения продуктов, а именно сами продукты. Такое положение дел сложилось вследствие ряда объективных причин: На рынке присутствуют импортные продукты, созданные интернациональными компаниями, имеющие маркетинговые и R&D службы в других странах и нанимающих в России персонал только для продвижения продуктов. Российские продукты либо созданы в советские времена, либо являются их глубокой модернизацией. Новые российские продукты являются локализованными копиями западных продуктов. Концепция нового российского продукта рождается гением одиночкой. ( Новиков, Чичваркин, Тиньков…)
7 Product Price 1.Количественное исследование потребителей, динамика 2.Качественное исследование потребителей, потребительские ожидания. 3.Ценовой мониторинг 4.Прогноз развития рынка.
8 Place Изучаем географию: 1. Где родился, там и пригодился – в бабушкин сундук. 2. В ряды бунтарей и революционеров
9 Promotion Том Питерс «Человек-бренд»
10 Кто он? Виктор Новоченко Директор по маркетингу АМО ЗИЛ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.