Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Новодерёжкин
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ Исследовательскойтехнологии Исследовательской технологии
2 Любой продукт, попадая на «полку», вступает в конкуренцию с сильными игроками. Исследовательское агентство «Точка Роста» интегрирует тесты упаковки и уникальные технологии проекта «Упаковано в России». VIRTUAL SHELF позволяет производителям: Протестировать концепции упаковки до запуска в производство Выбрать «работающие на полке» концепции в сравнении с конкурентами Получить рекомендации по повышению конкурентоспособности торговой марки
3 Преимущества VIRTUAL SHELF по отношению к традиционным пре-тестам: ИМИТАЦИЯ ПОКУПКИ - позволяет максимально приблизить ситуацию теста к условиям реальной покупки ОБЪЕМНОСТЬ - возможность тестировать объекты в трехмерном (3D) виде. (Традиционные тесты проводятся либо при помощи 2d-пэкшотов (распечаток концепций), либо требуют изготовления имитаций образцов, что требует времени и дополнительных затрат) СКОРОСТЬ - проведение on-line теста занимает 1 неделю. Проведение off-line теста – 2 рабочих недели ЭКОНОМИЧНОСТЬ - новая технология, которая уже активно используется западными маркетинговыми агенствами, позволяет максимально снизить издержки и предложить оптимальные цены на проведений исследований следующего поколения
4 Online-testOffline-test Респонденты рекрутируются из он- лайн панелей согласно критериям целевой аудитории Заказчика Тест проходит в местах массовой проходимости целевой аудитории. Помещения оборудованы компьютерной техникой с выходом в интернет Преимущество: скоростьПреимущество: более высокий уровень контроля за процессом рекрутинга, возможность доступа к «узким» ЦА Схемы проведения тестов VIRTUAL SHELF
5 VIRTUAL SHELF OFF-LINE алгоритм действий: Тестирование: Построение семантических карт по воспринимаемым критериям Скрининг (фильтрация респондентов по заданным критериям) Тест на выбор Тесты преимуществ и недостатков
6 1. VIRTUAL SHELF СКРИНИНГ
7 2. VIRTUAL SHELF ТЕСТ НА ВЫБОР Респондента просят осуществить выбор продукта так, как это было бы в реальной ситуации посещения магазина. Респондент не знает, кто является Заказчиком теста.
8 3. Тесты преимуществ и недостатков УПАКОВКИ ЗАКАЗЧИКА На последнем этапе с респондентом идет обсуждение концепций Заказчика, их возможных недостатков
9 4. VIRTUAL SHELF MAPPING Построение семантических карт по воспринимаемым критериям Восприятие марок по критерию Воспринимаемое качество продукции - Насколько дорого смотрится
10 SUMMARY VIRTUAL SHELF позволяет: Получить информацию для доработки концепций упаковки Снизить риски при выводе на рынок новых торговых марок Получить информацию для правильного позиционирования, ценообразования и планирования программ продвижения
11 Информация о компаниях: Исследовательское агентство «Точка Роста» - один из признанных лидеров в области тестов упаковки: Проект "Упаковано в России" – первый фото-каталог Российской упаковки в режиме 3D. 6 лет предоставляет исследовательские услуги реализовано свыше 300 исследовательских проектов клиенты - ведущие российские и зарубежные компании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.