Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mscsoftware.ru
1 ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская конференция пользователей систем MSC Вадим Кузович
2 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ОБЪЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ Цистерна модели для перевозки вязких нефтепродуктов Технические характеристики цистерны модели Грузоподъемность – 68,5 т Масса тары вагона – 24,5 т Статическая осевая нагрузка – 23,3 тс Объем котла – 73,1 м3 Скорость конструкционная – 120 км/ч Габарит – 02-ВМ (02-Т) База вагона – 7800 мм Длина по осям сцепления автосцепок – мм
3 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ Разработка модели цистерны на базе тележки модели Моделирование движения гружёной цистерны (вес груза 60т) в кривой радиусом 633 м с возвышением наружного рельса 100 мм в режиме выбега с постоянной скоростью 72 км/ч по идеальному без отклонения параметров содержания пути участку и участку с отклонениями параметров содержания пути Анализ безопасности движения
4 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ВАГОНА НА БАЗЕ ТЕЛЕЖКИ расчетная схема вагона состоит из 19 тел и имеет 98 степеней свободы
5 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ПЛАН КРИВОЙ РАДИУСОМ 633 м возвышение рельса на участке пути без отклонений содержания пути
6 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» НЕРОВНОСТЬ ПУТИ В ПЛАНЕ
7 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЕРТИКАЛЬНАЯ НЕРОВНОСТЬ ПУТИ
8 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СХОДА С РЕЛЬС - коэффициент запаса устойчивости против схода с головки рельса; - коэффициент вертикальной динамики колеса; - боковая сила от колесной пары на головку рельса; - боковой относ колесных пар. опасность схода – Kу 1,0 явный сход – Kу 1,0 на пути длины окружности катания колеса
9 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» НУМЕРАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
10 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Коэффициент вертикальной динамики колес 1-ой тележки Коэффициент вертикальной динамики колес 2-ой тележки
11 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 2-ой тележки
12 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Боковой относ колесных пар Боковая сила от колесной пары на головку рельса
13 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ БЕЗ НЕРОВНОСТЕЙ Безопасность движения обеспечивается
14 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ
15 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ
16 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки 1-ой к.п. Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки 2-ой кп
17 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ Боковая сила от колесной пары на головку рельса Боковой относ колесных пар
18 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ Безопасность движения не обеспечивается при скорости движения 72 км/ч Максимальная скорость при которой обеспечивается безопасность движения составляет 36 км/ч
19 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ С НЕРОВНОСТЬЮ В ПЛАНЕ
20 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Коэффициент вертикальной динамики колес 1-ой тележки Коэффициент вертикальной динамики колес 2-ой тележки
21 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с головки рельса 1-ой тележки Боковая сила от колесной пары на головку рельса
22 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ГРАФИКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Боковой относ колесных пар
23 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ВЫВОДЫ ПО УЧАСТКУ ПУТИ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ НЕРОВНОСТЬЮ Безопасность движения не обеспечивается при скорости движения 72 км/ч, происходит опрокидывания вагона внутрь кривой
24 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ В КРИВОЙ
25 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» ЗАКЛЮЧЕНИЕ - Отражен физический смысл компьютерной модели - Программный комплекс MSC.ADAMS позволяет анализировать причины схода подвижного состава
26 КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вадим Кузович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.