Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемiqbuzz
1 «Что говорят ваши клиенты сегодня?»
2 С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение. Введение
3 Почему это хорошо? Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал нородным рупором, где каждый может высказаться и будет выслушан. Введение
4 Почему это плохо? Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - тролли, чьи сообщения носят явно провокационный характер. Введение
5 Почему троллинг это плохо? Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей. Введение
6 Что делать с негативом и троллингом? Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы. Введение
7 На примере: Cети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года
8 Исследование С помощью системы мониторинга IQBuzz было проведено исследование, в результате которого, были выявлены источники негатива в социальных медиа и рапределение по источникам в долях.
9 Какие функции есть? Настроить рубрику и создать подписку на обновления рубрики. Определить блогхостинги, где обсуждается сервис. Наполнить рубрику документами.
10 Рубрики Какие функции есть? Сообщения из популярного блога фотографа Ильи Варламова по «Кофе Хауз» (аудитория блога около , 9 в рейтинге блогеров Yandex). Сообщения отсортированы по рубрике и собраны в единый отчет.
11 Подписка на отчеты Какие функции есть? Для обеспечения максимальной скорости реагирования создаем подписку на ежедневные отчеты по заданым рубрикам.
12 С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили: Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации. Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг. Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем. Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис. Резюме
13 Для того чтобы: Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства. Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда. Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями. Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес). Зачем это нужно?
14 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.